Вначале лета построил такую модельку капот делать не стал потому как неизвестно как поведёт себя самолётка а капот дело хлопотное.
Налетав примерно 6-7 часов самолётик кровью заслужил капот чтоб в следующий сезон войти по взрослому .Но как летун я не очень то за время полётов самолётик терял половинку стабилизатора по очереди обе консоли крыла ,раз умудрился вогнать в планету винт пополам моторама пошвам полный карбюратор торфа . Два часа и самик опять готов был к бою. Вот за такие заслуги он и утостоился капота.
Налетав примерно 6-7 часов самолётик кровью заслужил капот чтоб в следующий сезон войти по взрослому .Но как летун я не очень то за время полётов самолётик терял половинку стабилизатора по очереди обе консоли крыла ,раз умудрился вогнать в планету винт пополам моторама пошвам полный карбюратор торфа . Два часа и самик опять готов был к бою. Вот за такие заслуги он и утостоился капота.
Вначале лета построил такую модельку капот делать не стал потому как неизвестно как поведёт себя самолётка а капот дело хлопотное.
Налетав примерно 6-7 часов самолётик кровью заслужил капот чтоб в следующий сезон войти по взрослому .Но как летун я не очень то за время полётов самолётик терял половинку стабилизатора по очереди обе консоли крыла ,раз умудрился вогнать в планету винт пополам моторама пошвам полный карбюратор торфа . Два часа и самик опять готов был к бою. Вот за такие заслуги он и утостоился капота.
Всё как всегда начинается с болванки из утеплителя .
Далее в качестве разделительного слоя использую воздушный шарик получается так
Укладываю стеклоткань пропитанную смолой и сверху натягиваю ещё один шарик .
Жду пока встанет смола . На уложенную ткань нужно аккуратно патому как поправить при неудачи не получится вся ткань сползёт и всё придется начинать заново, На примере с синим шариком показал как необходимо натягивать шарик .Если будет как с лева то через 5-6 минут шарик сползёт гарантированно. (Желательно подогреть феном градусов до 40 чобы смола растеклась и было ровнее.)
После того как встала смола и удалил шарики получил такую корку уже на
После сделал такие уши для отвода воздуха от двигателя. Выточил колечко и сделал решётку из сетки защиты динамика от старого приёмника ,вырезал отверстия и вклеил ,получилось так
Шпаклёвка шлифовка
Покраска крашу алкидной эмалью прекрасно держит метаноловое топливо
обрасци моих изделий
Ксожадению примерить капот получится только недели через две самик вне
досягаемости
Ну вот и всё.
Налетав примерно 6-7 часов самолётик кровью заслужил капот чтоб в следующий сезон войти по взрослому .Но как летун я не очень то за время полётов самолётик терял половинку стабилизатора по очереди обе консоли крыла ,раз умудрился вогнать в планету винт пополам моторама пошвам полный карбюратор торфа . Два часа и самик опять готов был к бою. Вот за такие заслуги он и утостоился капота.
Всё как всегда начинается с болванки из утеплителя .
Далее в качестве разделительного слоя использую воздушный шарик получается так
Укладываю стеклоткань пропитанную смолой и сверху натягиваю ещё один шарик .
Жду пока встанет смола . На уложенную ткань нужно аккуратно патому как поправить при неудачи не получится вся ткань сползёт и всё придется начинать заново, На примере с синим шариком показал как необходимо натягивать шарик .Если будет как с лева то через 5-6 минут шарик сползёт гарантированно. (Желательно подогреть феном градусов до 40 чобы смола растеклась и было ровнее.)
После того как встала смола и удалил шарики получил такую корку уже на
После сделал такие уши для отвода воздуха от двигателя. Выточил колечко и сделал решётку из сетки защиты динамика от старого приёмника ,вырезал отверстия и вклеил ,получилось так
Шпаклёвка шлифовка
Покраска крашу алкидной эмалью прекрасно держит метаноловое топливо
обрасци моих изделий
Ксожадению примерить капот получится только недели через две самик вне
досягаемости
Ну вот и всё.
Зеленый ни разу не попадался.
Нето чтобы я против пены,просто немогу с ней работать
скрипит в руках ажно шерсть на спине дыбом встаёт.
Жоскости хватает больше чем надо.
Смолу использую из старых запасов на работе ещё литров 40 осталось
грех не воспользоватся.
после окончания училища в 85г это моё первое произведение.
Ни знаков препинания, ни согласования слов в предложении... Про орфографию вообще молчу...
Без дешифратора никак...