Однако, сами записи не были безвозвратно утеряны, т.к. я всегда пользовался своей старой админской привычкой и делал их резервные копии у себя на компьютере.
Ну, а т.к. ко мне неоднокрано обращались (по электронной почте, через Skype) с вопросом о том, где можно найти записи из моего блога, то я решил возродить свой блог, но уже на базе нового форума. Таковым стал наш белорусский форум радиоуправляемых моделей www.rc-club.by, за что большое спасибо его администрации. На текущий момент я постепенно восстанавливаю большинство своих записей, ну и планирую публиковать новые. Мой основной дневник сейчас доступен по следующей ссылке. Если есть желание - заглядывайте туда и знакомьтесь с интересующей вас информацией.
За сим откланиваюсь.
С уважением, Кергет Руслан, ака, Zloyuzver.
P.S. Данная запись тут сделана не для "+" или "-", а просто для информации.
С Новым Годом и Рождеством.
С наилучшими, inetchik.
вот выдержка из правил того форума
Это исключительно частный некоммерческий проект, что подразумевает отсутствие демократии и прав человека, в том виде, в котором их представляют себе пользователи
это подразумевает то что прав там никаких нет у пользователей,что король захочет то и будет.
Руслан держись)))
Спасибо за тёплые слова.
Ну а минусаотры - ну куда уж без них :). А с другой стороны - идеальным для всех, всё едино, не будешь. И резонно, что те, кто с тобой несогласен, или кому ты не понравился, выскажут своё мнение минусом. Но при этом, наиболее умные ещё постараются внятно аргументировать свою позицию.
На текущий момент восстановлены следующие, наиболее значимые, как мне кажется, записи:
1) Подготавливаемся к крашам (а они будут – куда уж без них).
2) er9x. Настройка флайбарной модели вертолёта HK-450. Часть первая.
3) er9x. Настройка флайбарной модели вертолёта HK-450. Часть вторая.
4) Перепрошиваем Tarot Program Box для ZYX
5) Чиним "уши" у сервоприводов.
6) Подготавливаем Turnigy 9x к перепрошивке.
7) Перепрошиваем Turnigy 9x
8) Русская инструкция для автомобильной аппаратурв FlySky FS-iT4
9) Разная, всем известная информация, которая иногда забывается.
Что-то из этого я размещал и тут, ну а что-то нет.
В планах певосстановить ещё такие записи:
- Turnigy 1_10 4WD Brushless Short Course Truck ARR
- Разборка амортизаторов Turnigy 1_10 SCT
- Er9x. Работа с EEPROM с помощью программы eePe - сохранение выбранной модели в eepm-файл и_или добавление выбранной модели из eepm-файла
- Управляем вертолётом Tutrnigy FBL100 3D с пульта Turnigy 9x с прошивкой er9x
- Обзор аппаратуры FS-iT4. Данная статья будет слегка переработана и дополнена, в соответствии с полученными результатами тестирования на реальной модели.
- Ну и ещё пара памятных, конкретно для меня, записей
да ладно,порядок и дисциплина....
одна тема день русского гнева чего стоит,282 статья давно плачет по ней,а админу пох.
выводят человека на эмоции и в определенныы момент какой нибудь стукачек жмакает кнопку и всё,приехали,когда гнобить некого,начинают сраться между собой)))
Удачи, дневники читаю и рекомендую начинающим.
Хуже, там женщины модераторы.
Самое обидное в том, что свою "правильную" политику они не пересмотрят. Им это, даже, в голову не придёт.
Я после бана на RCD заходил только при проверке некоторых внешних ссылок в процессе восстановления дневника.
Кстати, сейчас дневник восстановлен уже на 90%. Осталось пересмотреть пару статей и кое какие из них переработать.