Согласен со всеми от части, сам летал в Евсино в прошлом году в этом году кстати там очень выгодные скидки на обучение со следующего года гораздо дешевле чем парапланеризм в итоге получится 100 полётов по 100р затяжка на лебёдке тоесть 10000р +5000р членский взнос, в итоге 15000р! Сам начал с кордовой, потом калилку запустил, потом из потолочки планера полепил параллельно занялся парапланеризмом это не мешало в сильный ветер в Солоновке в динамике на склончике летать на планерке тоесть при желании можно совмещать полёты на всём. Сейчас ещё и парамотор купил правда полетать мало в этом году получилось с ним. Но считаю что планеризм это верх совершенства в полёте, хоть и летал я только на Бланике при его "скромном" качестве 28, по сравнению с парапланом 8-9, поверте это сразу ощутимо. Сам полёт на чём угодно захватывает от момента подготовки к нему до посиделок вечером у костра! В режимах срыва потока Бланик сам опускает нос и разгоняется сам, сорвать его в плоский штопор очень сложно. Во время обработки потока закладывая крен оглядываясь в сторону крыла на высоте в 1000м дух захватывает от величия и красоты увиденного! Автору поста респект за поднятую тему.
Вообще... я чётко могу разделить всех моделистов на 2 большие группы:
1) Хотят в небо, за отсутствием денег здоровья желания и возможностей, лепят самолёты из потолочки и стремяться к FPV. Дай такому настоящий самолёт и он напроч забудет об игрушках.
2) Их просто прикалывает что-то делать, и лучше бы это что - то ездило плавало летало или ещё что нибудь.
Есть ещё целая куча подтипов, но в любом случае рад , что чьято места сбылась.
Одно лиш могу сказать точно - пилоты которые пришли в малую авиацию из моделизма, на порядок выше и по уровню знаний и по уровню понимания полёта. Говорить о том что люди занимаются авиамоделизмом потому что не могут или не имеют возможности заняться авиацией - полный бред. Таких еденицы. Так-же не мало примеров когда действующие пилоты занимаются авиамоделизмом и давольно успешно. Да кстати есть ещё 3- категория - философы. - моделисты которые считают себя моделистами потому что говорят о тех и о других.:-D
Насчет "хобби окончено" - лучше не зарекаться... :) А еще, хотелось бы, чтобы автор сделал еще одним своим хобби изучение русского языка... (ничего личного, просто слишком много ошибок для "2 курса"...)
Ладно, это будет "парашютирующий утюг" - для нормального полета все равно минимальная скорость какая-нибудь планеру нужна... Если летали на планере - поделитесь впечатлениями в своей статье. Просто для очень многих это несбыточная мечта...
Впечатления великолепные! Почти в полной тишине планер режет воздух на большой скорости. Во время всего полета и даже до его начала в голове посадка. У планера нет возможности уйти на второй круг. А насчет несбыточной мечты, каждому по карману купить и освоить параплан. Впечатлений в парапланеризме не меньше. Это я говорю как парапланерист. Параплан можно купить за 20-30т.р. и обучение еще 12т.р. На моделизм я потратил намного больше денег чем на парапланеризм :)
Завязать с хобби нельзя. Можно только приостановить. Пройдет время и руки сами потянутся к пульту. Ну а Вам Anonim А101 желаю удачи в полетах и покорения новых высот пилотирования.
Ух ты . Супер. На какой высоте отцепляетесь ? Знаю что шнурок на остеклении - очень важный индикационный ,практически, прибор. Расскажите поподробней, что по нему определяеете и в каких случаях он используется? В потоках уже удавалось летать ? С какой скороподёмностью потоки максимально удавалось поймать ?
Насчет шнурка - это индикатор скольжения, аналог шарика. Подробнее - поищите игрушку 'CONDOR - симулятор планера', там это и многое другое подробно описано. Да и полетать там - одно удовольствие!
затягивали меня на 1000 метров, а шнурок, как сказал Сергей Сытник, это индикатор скольжения, оно служит ориентиром, куда дует ветер, ну или набигающий поток, и так и так можно.
1) Хотят в небо, за отсутствием денег здоровья желания и возможностей, лепят самолёты из потолочки и стремяться к FPV. Дай такому настоящий самолёт и он напроч забудет об игрушках.
2) Их просто прикалывает что-то делать, и лучше бы это что - то ездило плавало летало или ещё что нибудь.
Есть ещё целая куча подтипов, но в любом случае рад , что чьято места сбылась.
я тоже так считаю:
1. Летуны (пользователи)
2. Строители (инженеры)
редко бывает так что человек совмещает и то и другое и кучу других знаний, но всёравно такой человек ближе к Инженеру
Есть одна большая подкатегория - авиамодельный спорт http://www.fasr.ru/
Одно лиш могу сказать точно - пилоты которые пришли в малую авиацию из моделизма, на порядок выше и по уровню знаний и по уровню понимания полёта.
Говорить о том что люди занимаются авиамоделизмом потому что не могут или не имеют возможности заняться авиацией - полный бред. Таких еденицы.
Так-же не мало примеров когда действующие пилоты занимаются авиамоделизмом и давольно успешно.
Да кстати есть ещё 3- категория - философы. - моделисты которые считают себя моделистами потому что говорят о тех и о других.:-D
А еще, хотелось бы, чтобы автор сделал еще одним своим хобби изучение русского языка... (ничего личного, просто слишком много ошибок для "2 курса"...)
Если летали на планере - поделитесь впечатлениями в своей статье. Просто для очень многих это несбыточная мечта...
Параплан можно купить за 20-30т.р. и обучение еще 12т.р.
На моделизм я потратил намного больше денег чем на парапланеризм :)
Ну а Вам Anonim А101 желаю удачи в полетах и покорения новых высот пилотирования.
На какой высоте отцепляетесь ?
Знаю что шнурок на остеклении - очень важный индикационный ,практически, прибор. Расскажите поподробней, что по нему определяеете и в каких случаях он используется?
В потоках уже удавалось летать ? С какой скороподёмностью потоки максимально удавалось поймать ?
Мягких посадок.
Подробнее - поищите игрушку 'CONDOR - симулятор планера', там это и многое другое подробно описано. Да и полетать там - одно удовольствие!