Модель переделал мой знакомый.. В начале приобрел амортизаторы и колеса. Дальше выточил некоторые детали из алюминия.
Потом сборка...Новые детали подогнаны под старое крепление, поэтому проблем не возникало...
Ну и Ну и собственно результат сборки)
На модель будет поставлен двигатель посильнее...Так как родной слабо тянет тачку. Заменены стандартные сервы. Остается заказать кузов, и все готово! Видео по данной теме будет выложено позднее, после замены движка) Просьба не судите строго)
Потом сборка...Новые детали подогнаны под старое крепление, поэтому проблем не возникало...
Ну и Ну и собственно результат сборки)
На модель будет поставлен двигатель посильнее...Так как родной слабо тянет тачку. Заменены стандартные сервы. Остается заказать кузов, и все готово! Видео по данной теме будет выложено позднее, после замены движка) Просьба не судите строго)
1-я причина. Не знаю, на сколько изменился диаметр колёс.
2-я причина. Нужно знать все данные о том, что продаётся. Более конкретно - ряд коробки передач в целом. Пока что этих данных на сайте не нашёл.
Как вариант - в субботу могу посмотреть, что есть у ребёнка в клубе.
Основная задача переделки - заставить коробку передач и сцепление работать в том диапазрне оборотов, для которого она предназначена.
Да, совсем забыл. При изменении момента, передаваемого на колёса, вполне вероятно, что придётся менять дифференциалы. Поскольку при этом меняется передаточное соотношение в трансмиссии в целом, то придётся пересчитывать коробку ещё раз.
Поэтому задачу решал бы так: Сначала подбираем дифференциалы, затем - коробку и сцепление, затем ездим и наслаждаемся долгой эксплуатацией модели.
Или совсем просто. Дифференциалы от Quanum Toxic Nitro 1/10th 4wd и коробку со сцеплением от него же. Благо, всё должно соответствовать друг другу и по моментам и по рабочим оборотам. Ну, как вариант. :)