Народ, не ругайтесь, и пожалуйста выслушайте меня. Я понимаю прекрасно, что эта тема уже всем здесь набила оскомину, но просто хочется уберечь Ваши нервы, и нервы тех, кто хочет сделать заказ на злосчастном ХоббиКинге. Эта статья не для плюсов и минусов, и желательно ничего не ставить. Поскольку это Дневник, то думаю, что имею полное право просто поделиться своими мыслями. Это крик души, да и администрация возможно даст таки наконец вразумительные разьяснения по поводу "созревшего геммороя"
Народный гнев, растерянность и полная непонятка растет в рядах заказчиков, которые имели неосторожность сделать заказы в последнее время на ХоббиКинге (Я тоже в их числе). И уже почти не надеюсь, что получу последний. Куда не ткнись - одни вопли: "Где мой трек..."! Они вполне обоснованы и законны, но наша администрация разьясений не дает, отделываясь дежурными отписками, типа "подождите...", "потерпите...", "надеемся на понимание...", но на все заверения, что ситуация разрулится ну вот буквально, чуть ли не завтра (на самом деле она накатывает, как снежный ком с каждым месяцем), продолжает исправно принимать заказы на Хоббик, не предупреждая заказчика о проблемах и мытарствах, которые ему предстоит пережить. Сейчас таких "счастливчиков" накопилось уже наверное столько, что наши бедненькие девочки-администраторы не успевают отвечать на гневный глас народа. Так вот, это не призыв, подорвать репутацию администрации, а добрый совет тем, кто хочет что-то заказать через ХоббиКинг - не далайте этого пока, если не хотите стать обладателями лишних седых волос и подпорченных нервов, особенно дорогими способами доставки, типа EMS, и международного отслеживания, результат - деньги на ветер! Без отслеживания этим заказам грош цена, и еще не факт, что вы их получите. А когда пойдут повальные отказы от заказов (а это время уже не за горами), и прийдется возвращать деньги клиентам, то своих "кровных" ждать прийдется очень долго. Понимаю, что рассуждения очень мрачные - зато правда. Надеюсь конечно, что ситуация все же разрешится положительно, но лично я здесь больше пока заказывать ничего не буду, чего и вам советую.
Еще хотелось бы услышать мнения тех (если есть такие счастливчики), кто наконец то получил отправления с Китайского ХоббиКинг, оформленные на Паркфлаере хотя бы с конца сентября
Еще хотелось бы услышать мнения тех (если есть такие счастливчики), кто наконец то получил отправления с Китайского ХоббиКинг, оформленные на Паркфлаере хотя бы с конца сентября
Что Вы панику разводите?
ОТПИШИТЕСЬ В ОТВЕТ НА МОЙ КОММЕНТ ТЕ, КТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ, СДЕЛАННЫЙ ПОСЛЕ 1 ОКТЯБРЯ?
Только эти счасливчики пожалуйста ответьте. КМК - вообще никто ничего не получил. (я и сам как назло сделал крупные заказы)
ИТАК - КТО ПОЛУЧИЛ ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ЗАКАЗОВ?
16.10.2013 оплатил заказ (3 сервы)
сегодня (31.10.2013) забрал.
А с интернэйшнл варехауз? у меня два заказа на парке, один на китайском ХК. Там статус "чиппед" и то, после того как я с поддержкой списался. Жду. с 20го числа трека нет, хотя чиппед, акков в посылке не было...
28.09.2013 HobbyKing Без отслеживания
28.09.2013 HobbyKing Без отслеживания
29.09.2013 HobbyKing Без отслеживания
30.09.2013 HobbyKing Без отслеживания
ну и самое интиресное 28.09.2013 HobbyKing Передан поставщику
произвел заказ 8.08.13 со склада в китае, но небыло в наличии подшипников(неуспел), после двух месяцев ожидания отменил отсутствующие позиции, как начался весь этот прикол с аккумами, и сдел перезаказ на подшипники 8.10.13. отдельной послылкой.
когда статус посылки изменился на отправлен, трэк номера небыло, через несколько дней появился номер, но отследить его не мог, как выяснилось позже две последние цифры отсутствовали, ниже история путешествования посылки. Доставку выбирал международная авиа почта с отслеживанием, а доставил FedEx :)
- 10/28/2013 - Monday
4:00 pm
Delivered
G. SLAVUTICH, KIEVSKAYA UA
- 10/25/2013 - Friday
5:01 pm
Shipment exception
KIEV UA
Holding, recipient not in FedEx service area
5:01 pm
In transit
KIEV UA
- 10/24/2013 - Thursday
5:47 pm
Shipment exception
KIEV UA
Holding, recipient not in FedEx service area
5:47 pm
In transit
KIEV UA
- 10/23/2013 - Wednesday
3:31 pm
Shipment exception
KIEV UA
Holding, recipient not in FedEx service area
3:30 pm
In transit
KIEV UA
3:16 pm
In transit
KIEV UA
Package available for clearance
- 10/22/2013 - Tuesday
4:31 am
In transit
ROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR
- 10/21/2013 - Monday
7:06 am
At local FedEx facility
ROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR
- 10/20/2013 - Sunday
1:39 am
Departed FedEx location
ROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR
- 10/19/2013 - Saturday
8:01 pm
In transit
ROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR
6:01 pm
Arrived at FedEx location
ROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR
11:42 am
In transit
CHEK LAP KOK HK
- 10/18/2013 - Friday
11:45 pm
At local FedEx facility
LANTAU ISLAND HK
6:50 pm
Left FedEx origin facility
SHATIN HK
10:19 am
Picked up
SHATIN HK
- 10/17/2013 - Thursday
3:55 am
Shipment information sent to FedEx
Подшипники отправлены 09.10.13, 29.10.13 отследилась на складе в Киеве, вот ожидаю.
18.10.2013 14:06 прием Бельгия BEBRUA
30.10.2013 11.00 вручение адресату
В посылке коннекторы и батарей на 10 амперчасов.
Болтает слишком быстро - моего инглиша не хватает.
Почему блин с Европы такая дорогая доставка????? Неужели нет другой логистики, нежели курьерская?