Это была моя первая покупная модель. Год назад (или около того) я понял, что не смогу жить без неба. Нашёл этот сайт и выбрал самую красивую модель Истребитель F4 Phantom II с импеллером "Добавь приемник/передатчик и лети"
Как вы уже поняли, это был Фантом. Посылка доехала за 3 недели и я собрал модель за один вечер. И понял, что ей ещё очень долго предстоит пылиться на холодильникель
Как вы уже поняли, это был Фантом. Посылка доехала за 3 недели и я собрал модель за один вечер. И понял, что ей ещё очень долго предстоит пылиться на холодильникель
Потом были Цессна-150 и Слойка, которые, как я понял, в этом обществе не заслуживают внимания. А также, Пайпер Куб и Экстра-300 от Nine Eagles. В-общем, летать кое-как я научился, но моей мечтой оставался Фантом. Я понимал, что для этой модели у меня слишком мало опыта, тем не менее в середине лета всё-таки попытался пднять её в воздух. Результат на фото
Пролететь удалось метров 15, потом - резкий крен направо и, здравствуй, Планета! После этого я ещё пару месяцев не подступался к Фантому. Конечно, я его восстановил (насколько смог), но мандраж - дело серьёзное. Купил Реактор Модель Reaktor 3D EPP компании HobbyKing® ™ (800мм, ARF) и начал крутить на нём 3Д (как мне казалось). Кстати, модель "везучая", я до сих пор ещё ни разу не приложил её об планету. Решив, что "пора", снова выкатил Фантома на ВПП. И взлетел! Оказалось, что стоковой тяги 0,7 недостаточно, чтобы бороться с ветром 3-4 м/с. Но я держал Фантома в воздухе больше минуты! Посадка против ветра закончилась пейзажем с этого фото На аккумуляторере 3S и полностью стоковой комплектации тяга составляла не более, чем 0,7. Встречный порыв ветра опрокинул модель, как пушинку.
Но я не отчаивался. Где-то на местном форуме я вычитал, что с аккумулятором 4S и регулятором Ред Брик 50А (несмотря на его "трёхбаночность") Регулятор оборотов HobbyKing Red Brick 50A (Opto) тяга будет в районе 1,1. А это уже кое-что. Регуль этот у меня был. Заказал пару аккумуляторов 4s разных: Turnigy nano-tech 1800mah 4S 25~50C Lipo Pack и Рино 1800 мАч 25с (их почему-то сейчас нет в продаже). Сегодня ПОЛЕТЕЛ!!!
Но после двухминутного полёта акк Рино ВЗОРВАЛСЯ!
Замучался крепить фотки. Полтора часа ничего не получается.
Поэтому прошу поверить мне на слово. Я думаю - акк был бракованный. Разорвало две банки.
Но, может быть, я где-то неправ?
Прошу помощи у опытных товарищей.
Второй акк ставить боюсь, неохота попадать ещё на 650 рублей.
Пролететь удалось метров 15, потом - резкий крен направо и, здравствуй, Планета! После этого я ещё пару месяцев не подступался к Фантому. Конечно, я его восстановил (насколько смог), но мандраж - дело серьёзное. Купил Реактор Модель Reaktor 3D EPP компании HobbyKing® ™ (800мм, ARF) и начал крутить на нём 3Д (как мне казалось). Кстати, модель "везучая", я до сих пор ещё ни разу не приложил её об планету. Решив, что "пора", снова выкатил Фантома на ВПП. И взлетел! Оказалось, что стоковой тяги 0,7 недостаточно, чтобы бороться с ветром 3-4 м/с. Но я держал Фантома в воздухе больше минуты! Посадка против ветра закончилась пейзажем с этого фото На аккумуляторере 3S и полностью стоковой комплектации тяга составляла не более, чем 0,7. Встречный порыв ветра опрокинул модель, как пушинку.
Но я не отчаивался. Где-то на местном форуме я вычитал, что с аккумулятором 4S и регулятором Ред Брик 50А (несмотря на его "трёхбаночность") Регулятор оборотов HobbyKing Red Brick 50A (Opto) тяга будет в районе 1,1. А это уже кое-что. Регуль этот у меня был. Заказал пару аккумуляторов 4s разных: Turnigy nano-tech 1800mah 4S 25~50C Lipo Pack и Рино 1800 мАч 25с (их почему-то сейчас нет в продаже). Сегодня ПОЛЕТЕЛ!!!
Но после двухминутного полёта акк Рино ВЗОРВАЛСЯ!
Замучался крепить фотки. Полтора часа ничего не получается.
Поэтому прошу поверить мне на слово. Я думаю - акк был бракованный. Разорвало две банки.
Но, может быть, я где-то неправ?
Прошу помощи у опытных товарищей.
Второй акк ставить боюсь, неохота попадать ещё на 650 рублей.
а соме главное,это то,что вам в идеале нужно на рс дизайне посмотреть все темы,или создать новую,обозвать что то типа "фантом,помощ в подборе вмг" и подобрать правильный импелер под ваш размер на 4е банки,а старый снять и положить под какой либо самострой маловго веса.а гробить мотор токами и напряжением выше положеного это кощюнство.
если есть желание,напиши мне на мыло delfin0510@bk.ru дам скайп,там и подберем то что нужно,так как с ипмамии вроди бы как на знаком
Удачных полетов и мягких посадок!!!
это ваш личный опыт или статистика? Если статистика,то источник? Потому как у меня мелкие Рино живут уже два года,а нанотеки с тех времен полудохлые.
А если смотреть еще глЫбже,то все акки-расходный материал и им и останутся даже если в красный угол положить и пыль сдувать ежечасно.
Пример. Может помните, лет 10 назад произошла жуткая катастрофа в Скнилове, под Львовом? При обсуждении её обстоятельств один из коллег высказался примерно так.
Когда мы учились летать, то по радио звучала популярная тогда песня Эдиты Пьехи "Огромное небо", про то, как однажды в полете мотор отказал и летчики пожертвовали собой, но увели гибнущую машину в безопасное место. В год же скниловской трагедии на радио и по ТВ звучало "...я душу дьволу продам за ночь с тобой". Символика, размещённая на ЛА, думаю, тоже играет не последнюю роль в его судьбе.
Не знаю, насколько всё это взаимосвязано, но за всю историю авиации СССР мне неизвестен ни один случай, подобный тому, что произошло подо Львовом. Наоборот, есть масса примеров, когда ребята, имея возможность спастись, уводили даже почти неправляемые машины от городов.
Мой сугубо субъективный совет - кроме занятий на тренажере, полетов на чём-нибудь простеньком и почти неубиваемом, замените песню и символ на киле.
Удачи и чистого неба!
Символика была наклеена, как-то рука не поднялась отдирать.
Ну а песня... она же про этот самолёт. Частично шуточная. Можно оставлю, как есть?