А он всё таки полетел... Да как!
Действительно чувствуется что это "машина"
а не 500 грамовая игрушка...
Первый управляемый полёт (простите за качество, операторы из нас "никакие"...)
второе видео в теле статьи
полётный вес 2,2 килограмма
батарея 3S 2200mAh (другой нету)
в спокойном режиме время полёта около 8 минут
Действительно чувствуется что это "машина"
а не 500 грамовая игрушка...
Первый управляемый полёт (простите за качество, операторы из нас "никакие"...)
второе видео в теле статьи
полётный вес 2,2 килограмма
батарея 3S 2200mAh (другой нету)
в спокойном режиме время полёта около 8 минут
Недавно я опубликовал статью Как попробовать «зефира» и не обляпаться - Zephyr 2 ZII
К сожалению из за собственной глупости я испортил внешний вид крыла и никак не мог заставить его полететь... А "ларчик просто открывался..." центр тяжести для крыла должен быть строго по рассчётам, отклонение в сантиметр уже считается недопустимым... Жаль что мы ко многим вещам относимся легкомысленно... В авиции не бывает мелочей, теперь я это точно знаю :)
Второй полёт, более уверенный! Он начинает мне нравится всё больше и больше...!
спасибо тем кто в комментах к статье помог мне разобраться!
все мои статьи: http://www.parkflyer.ru/55187/blogs/user_feed/55187/
К сожалению из за собственной глупости я испортил внешний вид крыла и никак не мог заставить его полететь... А "ларчик просто открывался..." центр тяжести для крыла должен быть строго по рассчётам, отклонение в сантиметр уже считается недопустимым... Жаль что мы ко многим вещам относимся легкомысленно... В авиции не бывает мелочей, теперь я это точно знаю :)
Второй полёт, более уверенный! Он начинает мне нравится всё больше и больше...!
спасибо тем кто в комментах к статье помог мне разобраться!
все мои статьи: http://www.parkflyer.ru/55187/blogs/user_feed/55187/
Для ЛК главное попасть во "взлетную" центорку, т.е. ту, с которой можно комфортно поднять крыло в первый раз. А дальше - как на классике: хотите порезче - двигайте ЦТ назад, хотите подубовее - двигайте вперед. Только одно отличие, как правильно сказали, отсутствие заднего оперения резко снижает диапазон возможных вариантов центровки. Если для классики двигать можно +- сантиметры, то в ЛК пару миллиметров вперед- назад - две совершенно разные модели. У меня на ZAGINutz даже получалось "стоять" на винте. так что успехов. Еще раз мои поздравления!
Оценку не ставлю.
Что касается схемы "летающее крыло" то для нее, учитывая отсутствие горизонтального стабилизатора, центровка - это наиболее критичный параметр.
Но плюс вы все равно заслужили честно за настойчивость и желание разобраться в деталях)