Я вкачестве разделителя использую ленту фум ей соединения труб уплотняют. она на иснове фторопласта.неодин клей не липнет. Продаётся в любом хозмаге .Есть жолтая и белая ,белая тоньше
На матрицу наносим тонким слоем воск или парафин. Поверх воска наматываем бумагу с клеем. После высыхания клея, нагреваем всю конструкцию. Воск плавится, а изготовленная трубка легко сходит с матрицы.
как добиться равномерной толщины воска-парафина на оправке? Располировывать? Как контролировать отсутствие пропусков? Пробовал -способ работает, но более трудоёмкий.
То же, как то, сломал трубку и естественно крыло. Новая карбоновая трубка была, вот направляющие так же пришлось делать. Естественно встал вопрос, как снимать опосля. На глаза попался самоклеющийся аллюминиевый скотч, вот только я его не наматывал, как бинт на трубку, а обклеил трубку вдоль. Ну а потом, так же вдоль трубки, обернул материалом (простая хб простыня), с одновременной пропиткой эпоксидкой в 2 слоя. После высыхания, после нескольких круговых движений, внешняя трубка (которая направляющая) слезла без труда, а с карбоновой трубки, просто отклеил аллюминевый скотч. По времени вся операция заняла не более 30 мин (не считая время на высыхание смолы). И, что не маловажно отметить, внутренняя поверхность направляющей трубки получилась на заглядение гладкой. p.s. ... а теперь вопрос, может кто поможет...сломалась карбоновая трубка, но какого то нестандартного диаметра...внешний диаметр 17 мм!!! И здесь и в других местах 16 мм, 18 мм и т.д. Так вот 18 мм не лезет, а 16 болтается...где взять на 17 мм??? Заранее благадарю.
у меня друзья на бензинычах диаметр трубки увеличивали подмоткой стеклосткани на смоле - в 6ти местах на трубке : по 2 полоски в каждый пенал крыла., по 2 полоски в фюзеляжную секцию пенала. Потом шлифанули точно по диаметру. но там труба примерно 20 мм была, у них добавлялось по 2мм примерно.
Вместо лавсана использую обычную пищевую стрейч пленку (для упаковки продуктов полиэтиленовая пленка, она и тоньше лавсана и клеить ее не надо). Бумагу кладу на стол и поливаю водичкой чтобы полностью намокла наливаю ПВА чуть чуть, и размазываю равномерно по всему листу. Потом уже наматываю на трубку.
Пробовал-неудобно. Пищевая пленка прилипает к глянцевой поверхности очень хорошо - с трубки слезать не хочет, надо смазывать чем-то. Способ с лавсаном - простой и быстрый, никакой смазки, скользит по трубе-идеально. Бумагу мочить - ну если только плотную, тонкая клеем насквозь пропитывается прямо на оправке. Удачи всем. А трубка в крыло, кстати -это карбоновая хвостовая балка от 500 верта , куплена на ПФ. Качество-отменное, стенки - 0.7-0,8 мм, поверхность глянцевая,весит меньше чем стандартная карбоновая трубка того же диаметра - отличная труба!
уплотняют. она на иснове фторопласта.неодин клей не липнет.
Продаётся в любом хозмаге .Есть жолтая и белая ,белая тоньше
Как контролировать отсутствие пропусков?
Пробовал -способ работает, но более трудоёмкий.
p.s. ... а теперь вопрос, может кто поможет...сломалась карбоновая трубка, но какого то нестандартного диаметра...внешний диаметр 17 мм!!! И здесь и в других местах 16 мм, 18 мм и т.д. Так вот 18 мм не лезет, а 16 болтается...где взять на 17 мм??? Заранее благадарю.
но там труба примерно 20 мм была, у них добавлялось по 2мм примерно.
Бумагу мочить - ну если только плотную, тонкая клеем насквозь пропитывается прямо на оправке.
Удачи всем.
А трубка в крыло, кстати -это карбоновая хвостовая балка от 500 верта , куплена на ПФ. Качество-отменное, стенки - 0.7-0,8 мм, поверхность глянцевая,весит меньше чем стандартная карбоновая трубка того же диаметра - отличная труба!