Мысль уперлась в JEt.
Маленькая быстрая птичка, чертежи валялись распечатанные и после небольшой модернизации-увеличение размаха и маленько ширины крыла, приступил к работе. Собрал два варианта самолетика с прямым крылом и с обратной стреловидностью. Кили маленько разнес в стороны-поставлю винт 9х3,8.  Кили маленько усилил накладками, брюшко из 4мм, кабина  3мм. 

Итак-вес и размеры

С прямым крылом 75х45см -планер 55 гр, полетный вес 154гр.
Обратная стреловидность 58х43-планер 44гр, полетный вес 143гр.

 
 

У прямой стреловидности приклеил усиление в крыло 05х3мм, его же приклеил на задние кромки элевонов. Не стал врезать, мороки больше, а результат одинаковый. Кили усилил пролитием по стыку клеем и размазал получившийся валик ваткой мокрой, чтобы к ней клей не прилипал. Не понимаю почему делают в конце фюзеляж коробкой, затеняет мотор и винт-мотор маленький можно обыкновенный крестик моторамы поставить. Я все свел в точку.






  Сделал мотораму из пенополистирола 5мм ввиде вилки. Намазыаю клеем и вставляю. Крепление фонаря тоже по принципу, только по исполнению маленько не так. И напоследок проверяю правильность заклейки моторамы. 

 



 Кабина крепится сдвигом вперед, вниз и назад. Такую технологию установки фонаря отработал на других моделях-если сделать аккуратно и точно-все держится за счет трения и не разу у меня не вываливалось при пилотаже. Если гложет сомнение можно изолентой маленько прихватить.






 Прикинул, самолетик маленький легонький-поставлю оборудование с зальника.

Оборудование;

мотор
C2403 Brushless Outrunner 2100kv
сервы на элевоны
HobbyKing® 3.7g Micro Servo .4kg .10sec/60deg
регулятор
Регулятор скорости TURNIGY Plush 10А, 9г
винт
GWS EP Пропеллер (DD-9050 229x127мм) (6шт/компл)
только прислали черные, вместо ораньжевых
приемник
приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
аккумулятор
ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C

Нормально с тягой будет.

Слишком задняя центровка. Поставил удлинители на сервы и мотор, переместил все в носик и аккумулятор затолкал подальше. Есть возможность еще подвигать маленько.Уточнить центр тяжести.Приукрасил маленько.


Коротенькое видео первого полета



По результатам полетов. Вертикальные кили маленькой площади, при крене в повороте начинается скольжение на нижнее крыло и птичка валится. На видео это хорошо видно.В целом хорошая моделька получилась, гонял по прямой на максимуме газа, действительно "пуля".
Ставил 8х4 и 9х3,6 с этими нормально.Последний 9х5 вообще разгоняет до полета пули. Элевоны можно сделать поменьше.На большой скорости вообще по микрону двигаю управление.
Оторвал кили и поставил увеличенной плащади, ну и не удержался приукрасил маленько, на все переделки, приукраски двух самолетиков ушел час времени.


 
 
 

На полной скорости влетел в траву, винт порубил концы крыла. Срочная реанимация заняла 30 минут. Маленько усилил крепление моторамы накладками. При угрозе "сенокоса" нужно сбрасывать газ. 





Мои ДЖЕТы героически отлетали сезон.
На школьном стадионе, в поле,в штиль и ветер.

Понравились мне быстрые проходы на минимальной высоте, как в прямом полете, так и в инверте. Маленько помялись побились, но вполне целые.Буду делать варианты под такое-же оборудование. Слегка увеличу площадь крыла и облегчу. Или наоборот уменьшу, увеличится нагрузка на крыло и скорость.