Хочу выступить на защиту администрации Паркфлаера. Сам пользуюсь услугами Паркфлаера с 2011 года. И ничего плохого сказать не могу. Только хорошее. Администрация внимательная, отзывчивая. Всегда даст разъяснения и окажет помощь.
Основная масса моделистов это понимает, что говорит о большом количестве заказов. Паркфлаер это палочка-выручалочка для таких моделистов как я. Невладеющих английским и не желающих напрямую обращаться к иностранным интернет-магазинам.
Основная масса моделистов это понимает, что говорит о большом количестве заказов. Паркфлаер это палочка-выручалочка для таких моделистов как я. Невладеющих английским и не желающих напрямую обращаться к иностранным интернет-магазинам.
Читая сегодняшний форум, не могу понять, как некоторые моделисты по хамски обращаются к администраторам и тем более к девушкам. Зная, что они из-за корпоротивной этики или врожденной скромности ответить на хамство не могут, то эти "господа" всю свою злость и неудовлетворенность направляют на администрацию.
Много тех которые не понимают функции Паркфлаера. Его основная функция это посредничество между мной и интернет-магазинами. Это оказание определенных услуг, те которые я не могу сам сделать, или одолевает ленность их делать. И предоставляют эти услуги они прекрасно. Не думаю, что только для меня. Не может администрация Паркфлаера нести ответственность за работу интернет-магазинов, за работу иностранной и российской почты. Они могут и оказывают нам помощь в общении с магазином и почтой.
У меня создалось впечатление что никто и ничего не читает. Посмотрите форум. Одни и те же вопросы. Неужели нельзя прочитать правила, предыдущие ветки, посты, что бы не задавать "дебилоидные" вопросы. Я удивляюсь терпимости и такту администраторов, которые ежечасно, ежеминутно отвечают на одно и то же. Лично я бы так не смог.
Ну не нравится кому то Паркфлаер. Уйди молча как мужчина с достонством и сам заказывай из забугорных магазинов товар. Зачем обливать грязью Паркфлаер. Некрасиво. Заказывая товар из интернет-магазина мы идем на определенные риски. И эти риски минимизирует Паркфлаер. Многие жалуются на осутствие связи, диалога с зарубежными магазинами. А тут связующее звено Паркфлаер. И мы имеем хотя бы какую то информацию.
Зная о том бардаке который творится у китайцев (о котором честно сообщила администрация), я лично заказал посылу (22.09.2013) с теми запасными частями без которых могу сейчас обойтись. Нужно было быстрее? Пожалуйста Esprit через Паркфлаер. Доставка 10 дней. Но там и цены выше и доставка. А нужно еще быстрее. Российские магазины.
Нужно думать. Ведь наше хобби определяет наличие интелекта. Зная, что HobbyKing "тормозит" некоторые заказывают там и потом вынимают душу из администрации Паркфлаера. Как в известном изречении: "Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус".
Уже дошло до того, что один пенсионер сделал заказ на свои три пенсии и предложил администраторам прожить три месяца без зарплаты. Конечно человека жаль. Голод не тетка. Ну наверное незачем делать такие "дорогие" заказы. И причем тут администраторы если HobbyKing портачит.
Коллеги давайте уважать труд людей, которые дарят нам радость нашего хобби.
Много тех которые не понимают функции Паркфлаера. Его основная функция это посредничество между мной и интернет-магазинами. Это оказание определенных услуг, те которые я не могу сам сделать, или одолевает ленность их делать. И предоставляют эти услуги они прекрасно. Не думаю, что только для меня. Не может администрация Паркфлаера нести ответственность за работу интернет-магазинов, за работу иностранной и российской почты. Они могут и оказывают нам помощь в общении с магазином и почтой.
У меня создалось впечатление что никто и ничего не читает. Посмотрите форум. Одни и те же вопросы. Неужели нельзя прочитать правила, предыдущие ветки, посты, что бы не задавать "дебилоидные" вопросы. Я удивляюсь терпимости и такту администраторов, которые ежечасно, ежеминутно отвечают на одно и то же. Лично я бы так не смог.
Ну не нравится кому то Паркфлаер. Уйди молча как мужчина с достонством и сам заказывай из забугорных магазинов товар. Зачем обливать грязью Паркфлаер. Некрасиво. Заказывая товар из интернет-магазина мы идем на определенные риски. И эти риски минимизирует Паркфлаер. Многие жалуются на осутствие связи, диалога с зарубежными магазинами. А тут связующее звено Паркфлаер. И мы имеем хотя бы какую то информацию.
Зная о том бардаке который творится у китайцев (о котором честно сообщила администрация), я лично заказал посылу (22.09.2013) с теми запасными частями без которых могу сейчас обойтись. Нужно было быстрее? Пожалуйста Esprit через Паркфлаер. Доставка 10 дней. Но там и цены выше и доставка. А нужно еще быстрее. Российские магазины.
Нужно думать. Ведь наше хобби определяет наличие интелекта. Зная, что HobbyKing "тормозит" некоторые заказывают там и потом вынимают душу из администрации Паркфлаера. Как в известном изречении: "Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус".
Уже дошло до того, что один пенсионер сделал заказ на свои три пенсии и предложил администраторам прожить три месяца без зарплаты. Конечно человека жаль. Голод не тетка. Ну наверное незачем делать такие "дорогие" заказы. И причем тут администраторы если HobbyKing портачит.
Коллеги давайте уважать труд людей, которые дарят нам радость нашего хобби.
1; не задавайти глупые и тупие вапросы.
2; знаите очом вапрос ответе так чтобы хотелось вам ответить.
P.S. Всем приятных обсчений на форумах и на товарах.
В итоге мой заказ "с гарантией" получил трек пониэкспресса(в аккаунте паркфлаера) через 30 дней (оплатил 17.10.2013, трек 17.11.2013). За 30 дней он преодолел границу таможню москву.
Русский народ славится бунтами, путчами, переворотами, поэтому верил в хобикинга и в паркфлаера до последнего.
Паркфлаеру с меня заказы для осуществления детской мечты, автору статьи плюззз. А михайловск это тот самый который рядом со ставрополем?
Его основная функция это посредничество между мной и интернет-магазинами (между нами наверное)
ато как то получается что основная функция магазина посредничество между Вами и интернет магазинами :) поправьте пожалуйста.
Я терпеливо жду свои заказы уже два месяца, скоро пойдет 3-й, но и я, и вы вечтно это делать не станете и наконец попросите деньги ваши вернуть.
Таковы реали...
А если по теме - Паркфлаер капусту рубит на ровном месте не напрягаясь, значит несёт ответственность перед нами за то, что мы ему даём возможность навариться. Хорош петь дифирамбы. Посредник должен отвечать за косяки наравне с поставщиком!
Жаль что они это не прочтут.
Кто нибуть в курсе Хоббик разрулил ситуацию или пока ещё нагрузка высокая?
Случай с пенсионером тоже припоминаю. Когда одна из моих посылок блудила два с половиной месяца, я краем глаза заглядывал на форум, по вопросу посылок. Да, хамства много. Поэтому я как можно "мягше" интересовался о своей посылке.
Мой приятель, который пока заказывает через меня, мучительно формирует корзину, усиленно наскребает денег, молниеностно делает заказ, и ... откидывается на спинку стула со словами: - "Уфф, теперь можно месяца три отдохнуть." И даже не интересуется, что с его посылкой. Причем создается впечатление, что его вполне устраивает пятидесяти прцентная вероятность получения посылки. ))) И очень удивляется, когда оказывается застигнутым врасплох, пришедшей через две недели посылкой. Он просто не до конца успел придумать, что с ней делать, времени не хватило. )))
Правда, кода посылки идут по две недели, как мои последние, так я туда и не заглядываю. Может там уже и нет хамства.
Все мои общения с Админами, оставили "приятный осадок" ! ))))) Так держать! И, берегите нас от злого ХоббиКинга (обращение получилось к администрации).
P.S. Вот как бы еще нытье о посылках с "Главной" убрать ??? Больно охота на их мятые коробки смотреть. Что я там увижу такого, чего я не видел?
P.P.S. Ну вот и тут тоже:
http://www.parkflyer.ru/43272/blogs/view_entry/2978/#position=216019
Time Status
16/10/2013 15:18:45 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
29/10/2013 17:01 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
29/10/2013 17:01 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
01/11/2013 13:21 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
01/11/2013 15:45 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
16/11/2013 18:57 Получено в московском центре и готово отправлять получателю (莫斯科处理中心已收货并安排投递)
16/11/2013 18:57 Прибыл на склад (Москва) ()
17/11/2013 15:15 Убыл со склада (Москва) ()
17/11/2013 22:47 Внесён в консолидацию (Москва) ()
18/11/2013 16:53 Включён в маршрутный лист (Тула) ()
Time Status
22/10/2013 16:38:50 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
31/10/2013 22:02 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
31/10/2013 22:02 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
05/11/2013 17:46 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
05/11/2013 17:51 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
17/11/2013 01:49 Получено в московском центре и готово отправлять получателю (莫斯科处理中心已收货并安排投递)
17/11/2013 01:49 Прибыл на склад (Москва) ()
17/11/2013 14:52 Убыл со склада (Москва) ()
17/11/2013 22:11 Внесён в консолидацию (Москва) ()
18/11/2013 16:32 Включён в маршрутный лист (Тула) ()