Хочу выступить на защиту администрации Паркфлаера. Сам пользуюсь услугами Паркфлаера с 2011 года. И ничего плохого сказать не могу. Только хорошее. Администрация внимательная, отзывчивая. Всегда даст разъяснения и окажет помощь.
Основная масса моделистов это понимает, что говорит о большом количестве заказов. Паркфлаер это палочка-выручалочка для таких моделистов как я. Невладеющих английским и не желающих напрямую обращаться к иностранным интернет-магазинам.
Читая сегодняшний форум, не могу понять, как некоторые моделисты по хамски обращаются к администраторам и тем более к девушкам. Зная, что они из-за корпоротивной этики или врожденной скромности ответить на хамство не могут, то эти "господа" всю свою злость и неудовлетворенность направляют на администрацию.
Много тех которые не понимают функции Паркфлаера. Его основная функция это посредничество между мной и интернет-магазинами. Это оказание определенных услуг, те которые я не могу сам сделать, или одолевает ленность их делать. И предоставляют эти услуги они прекрасно. Не думаю, что только для меня. Не может администрация Паркфлаера нести ответственность за работу интернет-магазинов, за работу иностранной и российской почты. Они могут и оказывают нам помощь в общении с магазином и почтой.
У меня создалось впечатление что никто и ничего не читает. Посмотрите форум. Одни и те же вопросы. Неужели нельзя прочитать правила, предыдущие ветки, посты, что бы не задавать "дебилоидные" вопросы. Я удивляюсь терпимости и такту администраторов, которые ежечасно, ежеминутно отвечают на одно и то же. Лично я бы так не смог.
Ну не нравится кому то Паркфлаер. Уйди молча как мужчина с достонством и сам заказывай из забугорных магазинов товар. Зачем обливать грязью Паркфлаер. Некрасиво. Заказывая товар из интернет-магазина мы идем на определенные риски. И эти риски минимизирует Паркфлаер. Многие жалуются на осутствие связи, диалога с зарубежными магазинами. А тут связующее звено Паркфлаер. И мы имеем хотя бы какую то информацию.
Зная о том бардаке который творится у китайцев (о котором честно сообщила администрация), я лично заказал посылу (22.09.2013) с теми запасными частями без которых могу сейчас обойтись. Нужно было быстрее? Пожалуйста Esprit через Паркфлаер. Доставка 10 дней. Но там и цены выше и доставка. А нужно еще быстрее. Российские магазины.
Нужно думать. Ведь наше хобби определяет наличие интелекта. Зная, что HobbyKing "тормозит" некоторые заказывают там и потом вынимают душу из администрации Паркфлаера. Как в известном изречении: "Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус".   
Уже дошло до того, что один пенсионер сделал заказ на свои три пенсии и предложил администраторам прожить три месяца без зарплаты. Конечно человека жаль. Голод не тетка. Ну наверное незачем делать такие "дорогие" заказы. И причем тут администраторы если HobbyKing портачит.
Коллеги давайте уважать труд людей, которые дарят нам радость нашего хобби.