На монстре или багги кататься по бездорожью-самое то. Но на модели On Road по укатанному снегу и на "летних" колесах не очень комфортно.

Для опытов я решил взять отслужившие свое трассовые покрышки от шоссейного автомобиля. Летом, по асфальту на них кататься уже не будешь, а для такого эксперимента они вполне пригодны.
Для начала нам нужно снять покрышки с дисков.
Этот способ я вычитал в интернете.
В банку, наливается ацетон, растворитель я использовал жидкость для снятия лака, без ацетона.
На дно кладется что то типа гайки и т.п. (что б колеса не касались жидкости) и укладываются сами колеса. Закрываем крышкой и оставляем так на 12 часов.





 Пары жидкости растворяют клей и резина легко снимается с дисков не повреждая их.

Теперь, когда у нас выбраны 4 более менее нормалных покрышки и диска можно приступить к шиповке.
Долго выбирал между мелкими саморезами и гвоздями. Саморезы как правило толще, их будет труднее устанавливать и возможно искривление поверхности покрышки. Остановился на мебельных гвоздях.
Они достаточно легкие и тонкие.



 Все можно делать без спец инструмента.

На экспериментальных покрышках остались следы протектора, это обеспечит более равномерное распределение шипов.
Для удобства, сначала протыкаем резину с наружней стороны, а потом достаем гвозди и вставляем в имеющиеся отверстия изнутри.



После чего откусываем лишнее, оставляя около 2-2,5 мм. Очень кстать оказались маленькие пассатижи.



Делаем второй ряд шипов.



И так же откусываем лишнее.



Теперь, когда все шипы на месте, нужно вывернуть покрышку.



И проклеить армированным скотчем, это исключит их вдавливание и придаст упругости.



После чего покрышку выворачиваем



и ставим поролоновую вставку.



Остается надеть на диск и приклеить.



Ну и самое интересное.
Ходовые испытания....

Переобуваемся...









И как без видео...
Забегая вперед, скажу.
Мне понравилось. На простой резине управление, разгон и торможение как на лыжах или коньках.
На шипах почти как летом.