Разбираем и собираем калильный двигатель ASP61A, в дополнение немного информации о конструктивных приимуществах и недостатках данной модели.
Снимаем глушитель, и сразу же лезем внутрь (крепиться парой массивных болтов M4)
Всё просто и надёжно. Две половинки стянуты длинной шпилькой M4, Что конструктивно позволяет изменять направление вывода выхлопных газов, 2х камерная конструкция даёт возможность изменять обратное давление отдаваемое в бак по средствам загиба лепестков отверстий.
Задняя крышка на 4х болтах,имеет пластиковую прокладку, по опыту эксплуатации термически разрушается и начинает подтекать топливо. (прокладка прозрачна на снимке едва заметна)
Виден коленчатый вал, с установленным шатуном. Всё на бронзовых втулках качественно отполированных, в шатуне имеются маслозаборные отверстия обеспечивающие качественную смазку трущихся поверхностей.
Продолжаем разбирать двигатель, снимаем крышку цилиндра извлекаем поршневую группу.
Крышка на 6 болтах,без какой либо прокладки, что странно. Немного отходя от темы укажу на самую распространённую ошибку при сборке узла: крышку следует затягивать не за раз (этим вы вызываете её перекос) ,а в 3-4 захода по кругу (парами противоположных винтов) постепенно увеличивая усилие.
Собственно разбираем дальше...
Чуть смутило крепление поршня к шатуну, приличный продольный и поперечный люфт, а само качество изготовления поршня оставляет желать лучшего... типичная холодная штамповка.
Добираемся до карбюратора... здесь вообще кромешный ад.
Изготовление корпуса просто отвратительное, в добавок отсутствует какой либо уплотнитель, игла шероховата, пружина не обеспечивает должное давление и как результат приличный осевой люфт.
Ну и наконец всё целиком:
Коленчатый вал с подшипниками очень неудачно зажат внутренним распорным кольцом, его извлечение без молотка врятли представляется возможным... смазав подшипники решено оставить его на месте.
В целом двигатель конструктивно прост и понятен, его качество вполне соответствует стоимости.
С небольшими доработками, работает стабильно и имеет приличный ресурс, как негативный аспект можно выделить осевые биения основного вала, а так же заметную вибрацию.
Обзор предоставлен модельной мастерской RC Khabarovsk, предлагаю читателям самостоятельно предложить варианты узлов и устройств для которых подобный обзор мог бы быть интересен.
Всё просто и надёжно. Две половинки стянуты длинной шпилькой M4, Что конструктивно позволяет изменять направление вывода выхлопных газов, 2х камерная конструкция даёт возможность изменять обратное давление отдаваемое в бак по средствам загиба лепестков отверстий.
Задняя крышка на 4х болтах,имеет пластиковую прокладку, по опыту эксплуатации термически разрушается и начинает подтекать топливо. (прокладка прозрачна на снимке едва заметна)
Виден коленчатый вал, с установленным шатуном. Всё на бронзовых втулках качественно отполированных, в шатуне имеются маслозаборные отверстия обеспечивающие качественную смазку трущихся поверхностей.
Продолжаем разбирать двигатель, снимаем крышку цилиндра извлекаем поршневую группу.
Крышка на 6 болтах,без какой либо прокладки, что странно. Немного отходя от темы укажу на самую распространённую ошибку при сборке узла: крышку следует затягивать не за раз (этим вы вызываете её перекос) ,а в 3-4 захода по кругу (парами противоположных винтов) постепенно увеличивая усилие.
Собственно разбираем дальше...
Чуть смутило крепление поршня к шатуну, приличный продольный и поперечный люфт, а само качество изготовления поршня оставляет желать лучшего... типичная холодная штамповка.
Добираемся до карбюратора... здесь вообще кромешный ад.
Изготовление корпуса просто отвратительное, в добавок отсутствует какой либо уплотнитель, игла шероховата, пружина не обеспечивает должное давление и как результат приличный осевой люфт.
Ну и наконец всё целиком:
Коленчатый вал с подшипниками очень неудачно зажат внутренним распорным кольцом, его извлечение без молотка врятли представляется возможным... смазав подшипники решено оставить его на месте.
В целом двигатель конструктивно прост и понятен, его качество вполне соответствует стоимости.
С небольшими доработками, работает стабильно и имеет приличный ресурс, как негативный аспект можно выделить осевые биения основного вала, а так же заметную вибрацию.
Обзор предоставлен модельной мастерской RC Khabarovsk, предлагаю читателям самостоятельно предложить варианты узлов и устройств для которых подобный обзор мог бы быть интересен.
По зазорам и люфтам, это впечатление относительно других подобных двигателей, здесь прям особенно огромные люфты.