В статье "Технологии изготовления пенопластовх самолетов", забыл написать о изготовлении шасси. Дополняю.

Делаю стойки шасси, для моих "тяжелых" пенолетов-подобрал решетку от чего-то прутики 3мм хромированные. Отпиливаю,сгибаю,проверяю параллельность. В бакулке сверю вертикальное отверстие в него вставляю стойку шасси с шайбой и припаиваю оловом с кислотой. Такой простейший кондуктор.Колесо креплю зажимами для провода, они продаются колодками.
Можно и резьбу нарезать и закрепить гайками.

 

Сами стойки вклеиваю в фруктовую фанеру и приклеиваю к фюзеляжу. Прочность конструкции хорошая. При незначительных нагрузках сгибаются стойки при сильном ударе отрывает по склееному.

Раньше делал из аллюминевой полосы. Маленько легче получалось.
Но сильно не понравилось, при жесткой посадке вырывало из площадки крепления вместе с шурупами, иногда и с частью фюзеляжа.
Из прутка просто сгибаются или назад или в стороны, выправил и вперед.




 
Сдесь нарезана резъба и все установлено на гаечках.



Обращаю ваше внимание-схождение и развал тоже нужно делать иначе самолетик криво ездить будет.



Хвостовой костыль.
Сделан из металлической полоски усиления автомобильного дворника.



Хвостовое колесико, крепление из карбонового прутка 1,5 мм. Согнуто паяльником и затянуто термоусадкой на циакрине. Площадка из фанеры. Вся конструкция весит 1,6гр. Колесико покупное.

Маленькое колесо из пены (5 шт./упак.)

Обтекатели осажены из пэт бутылки на разборную форму.



Колеса для зальников.

Модернизированные покупные, со ступицей из фанеры и из пенопласта.
Получаются легкие-фанера 2,2гр-пенопласт 1,7гр, это колесная пара -вместе с осью.
Купил в хозтоварах поролоновую трубку для термоизоляции.
У нее есть надразрез-его заклеил немецким клеем и шину к диску им же приклеивал.
Ступицу сделал из трубочек от ушных палочек или пустых стержней от шариковых ручек-потерев их крупной шкуркой для "лохматости". Для усиления приклеил диски из пенопристирола 0,5. Все склеил на титане.

 

Под руку попалось что-то на подобие губчатой резины, нормальной такой жесткости. Втулка из ушной палочки, усиливаюшие щечки из пенополистирола 0,5. Все заклеено циакрином. Оська из угля 1,5 мм, согнутого под прямым углом паяльником. Сгиб затянут термоусадкой с циакрином. Не смотря на кажущуюся хлипкость пока не сломалось.

 

Вырезаю трубочкой цилиндрик из какой-то губчатой резины,протыкаю по центру дырочку. В дырочку вставляю трубочку от ушной палочки на циакрине. Края колесика обрезаю ножницами. Стойки из угля 1,5 или 1,8. На оси колесико фиксируется отрезком той-же трубочки на клею.




OLEGSS.

Кому интересно почитайте мою писанину в дневнике.

http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/user_feed/32568/ 

Такое разное небо.