После "дворового" биплана сделал модернизированный моноплан для стадиона.
Чтобы полный комплект был.



ARROY stadion

Чего модернизировал:
* В первую очередь крыло
* Громадные элероны
* Цифровые сервы с металлическим редуктором на все (0,07сек)
* Ну и общее усиление конструкции

Крыло сделал минимальной площади, накладное и окантовал полностью углем 1х3 мм. Это позволило использовать минимум подкосов усиления. Фюзеляж и его горизонтальную пластину окантовал углем 0,5х3 мм.
Покраска аэрографом художественный акрил "лимонная" и "глубокая черная".

 

 Когда все собрал в кучу выяснилось, что ошибся, крыло заделал картинкой вниз

Элероны для жесткости тоже окантованы углем 0,3, еще врезано усиление для уменьшения изгиба при нагрузке. Мотор установлен на резиновых трубочках. Не только для амортизации, удобно настраивать выкос. В элеватор тоже врезаны пластины угля для жесткости. У крыльев обошелся всего двумя подкосами из прутка 1,5 мм.


 

 




Проводка управления на рыболовной плетенке 0,38.
Элероны управляются раздельно как на оригинале, двумя сервами. Это позволяет точнее настроить и грести таким "ластами" одной сервой тяжеловато.
На фото видны пенопластовые "прищепки" для фиксации рулевых поверхностей при переноске. Всем советую использовать фиксаторы, спасают от неприятных случайностей.






Не смотря на одну лишнюю и довольно тяжеленькую серву вес меня порадовал.

169гр.

Оборудование тоже, что и на зальниках:

HobbyKing 2403 (2100об/в)
* регулятор
Регулятор скорости TURNIGY Plush 10А, 9г
* винт
Пропеллер TP Slow Fly 9x4.7
GWS EP Пропеллер (DD-9050 229x127мм) (6шт/компл)
GWS EP Пропеллер (DD-8040 203x102мм) (6шт/компл)
* сервы
Цифровая микро-сервомашинка blue arrow do5010mg / 5.7g / .61kg / .07sec с металлоредуктором

Поснимал кино. Два летных происшествия, при посадке выкатился за пределы полосы. Самолетик от полетел сразу без корректировок. Чего скажу, получился очень резкий, маневренный. Летать одно удовольствие. Почувствовал разницу между аналоговыми и цифровыми сервами. Короче доволен самолетиком--слов нет.




Я специально подробно рассказываю и показываю все тонкости контрукции.
Усиления и варианты управления. Это практика которая опробована мной на многих самолетах.
Исходя из этих идей Вы при постройке своего варианта будете наглядно все представлять.
Чисто теоретически все продумать невозможно.
Только строя, летая и падая можно протестировать некоторые конструктивные решения.

Я буду рад если мой опыт Вам пригодится и поможет.

OLEGSS

Кому интересно почитайте мою писанину в дневнике.

http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/user_feed/32568/