Летом мне в голову прилетела идея построить чего-то большого,так как у меня большого двигателя для этой модели не было я решил использовать 2 мотора которые у меня остались от модели су-37 с увт.Думал какой самолёт построить , и тут я наткнулся на статью про 2х метровый самолёт цессна 150 с двумя моторами и понял что буду её строить.Потом стал заниматься поиском чертежей,так как я ненашол чертежей я решил взять обычный чертёж цессны под 1м и увеличить каждую сторону деталей в 2 раза.
Двигатели я использовал вот такие:БК мотор D2822/14 1450kv
Сервы обычные TG9
Винты 9*6
Регуляторы на 30а хобби кинг
Характеристики модели:
Размах крыла:2м.
Длина фюзеляжа:1.5м.
Планированный полётный вес: 1500 гр.
Двигатели я использовал вот такие:БК мотор D2822/14 1450kv
Сервы обычные TG9
Винты 9*6
Регуляторы на 30а хобби кинг
Характеристики модели:
Размах крыла:2м.
Длина фюзеляжа:1.5м.
Планированный полётный вес: 1500 гр.
2. Сколько проживут регуляторы ? Не увидел отверстий для охлаждения.
3. Смотрю на набор, по моему все нервюры стоят на разном расстоянии от передней кромки.
4. Лонжерон (из линеек) выпирает выше нервюр. Нервюр много, а вот поверхность приклеена к ним очень точечно. Какой смысл ?
5. Винты стоят одинаковые ? Сносить не будет ?
6. Силовые провода после регуля на винтовых клеммах это сильно конечно.
7. А у вас приемник от двух BEC запитан в параллель ?
8. Крыло 2 метра, неразборное. В обычныю машину, поперек нормально влезает 135 см, а больше возить не удобно уже совсем.
Не мог пройти мимо такого шедевра.
Минусуйте чтоль :-)
При снятом заднем ряде сидений (а рядов всего 3) я вообще не задумываюсь на тему "влезет или нет и как уложить". При этом со мной еще 4 человека ехать могут.
Ну а если оба задних ряда снять... слон влезет!
Ездим на полёты на Хёндай Старекс втроём плюс несколько полутораметровых самолётов и с десяток метровых. Парамотор с двумя крыльями и необходимые причиндалы. И влезло бы ещё столько же.
Одному мне вполне хватает моего Лэндровера Дискавери. Все мои модели неразборные.
Нафига козе баян? Нужно эпиграфом к статье сделать. Начнем? 1 Зачем в потолочное крыло столдько нервюр,когда оно форму прекрасно держит вообще без них? В крайнем случае хватило бы в корне и по законцовкам. 2 зачем 2 мотора,когда опыта настройки модели и полетов с одним не хватает? 3 Зачем в пенопластовый короб жесткое шасси делать,да еще с передней стойкой? При такой конструкции первая же посадка окажется последней для фюзюляжа.
Ну и наконец где же буквы? Или автор не знает как текст вставлять(был тут подобный чудик с фотоотчетами)?