Уважаемые авторы статей, обращаюсь к вам от имени читателей и комментаторов. В последние время участились случаи когда под видом статей публикуют фото отчеты. Либо статьи содержат недостаточно малый объём информации, которая очень интересна нам читателям и комментаторам! :)
При написании будущих статей предлагаю вам придерживаться следующего плана:
1. Открыть программу Office Word, или другой текстовый редактор с функцией проверки орфографии. Это позволит избежать грубейших грамматических ошибок, которые имеют место быть в некоторых статьях. Что влечёт за собой неизбежное минусование.
2. Вступление. Вкратце написать о себе: сколько лет занимаетесь авиамоделизмом, какие до этого модели построили. Почему выбрали описываемую модель, для постройки.
3. Отобразить процесс постройки модели, с описанием используемых материалов и технологий.
4. Если использовали какие-то оригинальные решения или идеи, напишите о них. Эта информация может быть полезна для других моделистов.
5. Описать какие использовали готовые узлы и агрегаты с указанием их характеристик (двигатель, регулятор, аккумулятор, сервоприводы и т.д.).
6. Обязательно написать тактико-технические характеристики модели (размеры, масса и др.)
7. Заключение. Видео облёта модели. Описать общие впечатление о модели, выявленные недостатки.
8. Разбавить текст статьи фотографиями. Перечитать. Проверить орфографию.
Такая статья будет интересна и приятна для чтения, и комментариев. А вас ожидают положительные отзывы и полезные советы коллег моделистов. Спасибо за внимание. Желаю всем хороших моделей и статей!
Пользуясь случаем хочу спросить. На фото (фотомонтаж) ниже: два мотора, два регулятора, два аккумулятора, один приёмник. Будет работать данная схема? Кто пробовал, знает, прокомментируйте. Спасибо.
теперь насчет вашей вмг,попалите так или регуляторы или приемыш.зайдите на рсдизайн,я там темку создавал,называется подключение по шотке,там все разписано что к чему
:) Ну хоть предложение с заглавной буквы писать можно?
Сгореть не сгорит, но помех по питанию будет до хрена.
в ней есть схема по шотке
Резервирование питания так делать мягко говоря не правильно.
1.как уже писал,подключение 2х регулей по шотке http://www.parkflyer.ru/static/user_files/2013/4/5/2regs.6dd8eb82d5ef6aa581a9678d6148e4d0.png обеспечивает вашу модель стабильным питанием ,как бы это подробней обьяснить то.Ну в общем в случае выхода из строя одного из регулятор ,2й останется в строю,и вы спокойно сможете посадить модель на землю.
2.у вас на питание борта будет работать уже не один бек а два от каждого регулятора.
3.впаивание диодов шотке дает следующее,сигнал от регулятора будет проходить в одну сторону,то есть сигнал от регуля идет на примник,от приемыша же к регулятору он пройти не сможет,как как не даст сам диод.в итоге мы получаем работу обоих регуляторов без помех,а по русски просто надежную систему питания модели.
Вы уж меня простите,я не электронщик,так что более доступно обьяснить не смогу.
Просто знаю что эта система надежнее чем просто выдергивание одного проводка из регулятора.Обьясню почему.Не так давно я сторил 2х моторку,и сделал именно так,как вы посоветовали,выдернул проводок.итог таков,при подаче питания все сервы прекрасно отрабатывали,но стоило включить мотор и начать шевелить сервами ,как борт сразу тух.решил сделать замеры по токам,и результат был таков,как только я включал в работу все механизмы,то по питанию была просадка,в результате чего все и умирало,секунды через 2-3 все приходило в норму,потом опять ,как по накатаной. Впаяв в цепь диоды и вернув на место красный проводок,включил,проверил,и о чудо,все работает.а результатом было то,что один бек просто напросто не справлялся,так как на смолете стояло 6 серв ,плюс приемыш китай(по подобию хайтека).А на регуляторе встроеный бек выдавал всего 2 ампера(как указывал производитель)
Честно скажу - хотел автору статьи поставить минус (ибо баян), но, почитав Ваши комментарии понял, что надо ставить плюс.
На будущие разъясните (ибо баян), это что?
ну а насчет ваших минусов и плюсов ,мне как то по боку.это дело лично ваше кому плюсовать или минусовать.
Я крайне удивлён!!! Судя по минусу спрашивать про музыкальные инструменты ТАБУ!
То что у вас заработало - не показатель, что будет нормально работать у других, так что не надо давать советов не подкрепленных хотя бы элементарными теоретическими знаниями.
"сигнал от регулятора будет проходить в одну сторону,то есть сигнал от регуля идет на примник,от приемыша же к регулятору он пройти не сможет,как как не даст сам диод" - какой сигнал?! Там постоянное напряжение должно быть. Вся беда в том, что беки как правило не выдают стопроцентно стабилизированного напряжения, а при накладывании таких нестабилизированных напряжений друг на друга возможны всякие нехорошие эффекты, начиная паразитными токами и заканчивая чуть-ли не колебательными контурами.
То, что вы не электронищик видно сразу)
Резюмируя, схема с диодами может с тем же успехом глючить, что и просто подключение двух беков в параллель. А чтобы тока хватало бек надо заранее рассчитывать, сколько сервы потребляют - не секрет.
Кстати даже на диоде Шоттки имеется не кислая в наших масштабах просадка напряжения, от 0.2В до 0.4В, как последствие имеем замедление сервомашинок.
у меня 4е самолета на такой схеме летает,и 2а из них импеллерные,и никаких задержек и помех.Плюс то что 30% авиамоделей 2х моторных летает по такой же схеме,еще 25%летает с внешним беком и отдельным питанием,а остальные модели летают без проводка.Для себя я вывод в свое время сделал.благо что было с чем сравнить.а вы если такой умный.сами бы сразу и ответили как надо.а не вступали бы со мной в палемику.
И кстати,вы мне никто,и мы с вами вроди бы как не знакомы.заметьте,я с вами на вы общаюсь,и вам ни Херакаю как вы мне.
Работать будет, но никто не говорил, что хорошо.
И это... вы хрен от х....ра отличить в состоянии?)
Единственное в чем меня можно обвинить, так это в некоторой вульгарности. А вы обиделись как девочка из института благородных девиц... перебор что-то.
На сим откланиваюсь,удачи
и тут: http://forum.rcdesign.ru/f87/thread244067.html
Не забывайте, что по хорошему винты должны вращаться в разные стороны, чтобы компенсировать влияние друг друга и не кренить самик в сторону.
ps. 9й пункт прежде чем задать вопрос не поленитесь погуглить, может и спрашивать не прийдется :)
Про винты знаю. Спасибо!