http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3298/ посмотрел как летает вот этот самолёт
решил сделать такой же по немного другой технологии. думаю она не новая, но не на много сложнее. возможно кому то она поможет в творчестве. 
из старых запасов пенопласта пс-40 нарезал пластины 5-6 мм толщиной. из пластины вырезал стабилизатор. прорисовал руль высоты. после в местах усиления, что бы не клеить рейки, я продавил канавки 1-2 мм глубиной
 

после из стеклоткани надёргал ниток в жгуты, ну на своё личное усмотрение. можно и больше. их сделал стока что бы хватило во все канавки.
 

на подготовленной поверхности, плёнка или пластик к которому не прилипает смола(в данном случае использовал толстую плёнку от коробки с вертолётом) вырезал стеклоткань 0.05 мм и промазал смолой

 
пока смола пропитывается, я промазал жгуты стекло тканевых ниток и вложил их в пазы стабилизатора.

 на края выхода ниток со стабилизатора намазал по капле смолы.
в общем получилось вот так
 ниток и смолы можно положить и мазать сколько угодно, и чем больше тем прочнее но и тяжелее.

после этой операции кладём стабилизатор на стеклоткань(на фото вторая сторона стабилизатора уже обклеена ).
  после это всё кладу на ровный пол
 накрываю плёнкой, что бы что то, случайно не приклеилось не там где надо, после кладу пенку, что бы равномерно придавить всё
 по верх ровную плиту, в данном случае дсп, и по больше груза
 результат вот такой
 периметр стабилизатора, можно обклеить рейками, можно просто промазать смолой, или ещё много других способов. руль высоты, просто прорезается стеклоткань. результат прочный лёгкий стабилизатор. так как пс-40 достаточно тяжёлый пенопласт(другого просто нет в наличии), стабилизатор можно сделать на много легче. важно определиться сколько положить стеклоткани и смолы. для этого достаточно по экспериментировать. склеить и обклеить пластину пенопласта и попробовать её сломать. из этой прочности, сделать выводы.
подмешивая в смолу разные красители, можно сразу получить любой цвет что бы потом не красить.

подобным образом делаю цветные пропеллеры. 

вот сделал киль киль сделал сразу цветным, подкрасил смолу. края стабилизатора просто продавливаешь пальцами пенопласт что бы стеклоткань сошлась вместе, и промазал смолой. после чуть под шкурил и получается острая ровная кромка. вес стабилизатора 60 грамм. и при чём тут сантабарбара. я делаю в данный момент времени. смола сохнет долго. я вам дал технологию изготовления. и за это минусы. спасибо!!!! вот так делай добро.............. какая разница весь я самолёт сделал таким образом или показал как сделать плоскости. сделаю крылья выложу. я не могу за 1 день сделать самолёт. если у кого то стеклоткань не приклеивается к пенопласту, то могу сказать что у меня всё приклеилось. из за ваших минусов я не могу ответить на вопросы. по поводу красить с баллончика, да проще покрасить, но если можно покрасить смолу то зачем красить с баллончика? по поводу умника Искандер Рахимов, Где то в Сибири о "промышленном онанизме" хочу заметить что если "срать" и кривыми руками, то ничего никуда не приклеится. специально для Владимир Клосс, Самара , 21 декабря 2013 в 18:15 | А зачем вообще потолочку обклеивать стеклотканью? Для лишнего и ненужного веса, чтоб тяжелее была? это не потолочка а пс-40 фотки винтов прилепил что бы показать какие цвета получаются. не более. да вот ещё, для самых не понятливых. я показал технологию как можно изготовить самолёт. и при чём тут санта барбара? технологию показал. а самолёт уже готовый летает у человека. на него там можно посмотреть. посылка придёт не скоро с мотором и машинками так что время есть ещё. если кто то ничего не понял, то это не повод на гадить и слинять. мне на ваши минусы как то фиолетово. хоть за минусуйтесь. каждый минус это критерий вашей не адекватности. данная технология старинная и по ней делали и делают самолёты. так что флаг всем!!!! щас киль клеится. как сделаю выложу фотки. и крыльев так же. кому не нравится не читайте! для Андрей Ильясов, Краснотурьинск винты делаю из сосны и обклеиваю стеклотканью при обклейке, использую крашеную смолу. получается сразу цвет. повторюсь что винты выложил только показать цвет какой получается, и красить ничего не нужно. эти винты по 125см. ну в общем сделал я хвостовое всё. вес получился 108 грамм. может это и много но прочность огого!!! надоели самолёты которые при первой неудачной посадки ломаются. вот что получилось
  а вот так я киль вклеил в стабиль. ну сделал прорези как обычно и по бокам проложил жгутик стеклоткани. теперь крыло. пенопласт тот же тока тоньше лист. крыло сделал чуть шире и чуть длиннее. и крыло к концу сделал уже. ну так вот захотелось. в общем вот как оно выглидит. пенопласта не хватило по длине и пришлось делать стыковку. смолу намешал с красным красителем. ну крыло я запихнул в вакуум, вернее нижнюю панель, просто не было доски придавить всё крыло, но в общем можно делать так же как и киль со стабилизатором. верхнюю панель крыла буду делать по другому, после отпишусь.я всё делаю в текущее время и по ходу выкладываю. вы уж извините что так, потому что потом может и время не быть, да и забудется всё. а тут всё по ходу дела. выкладываю всё не для плюсов, просто делюсь технологией одной из многих. вот такие получились панели. вот так примерно разрисовал элероны и хочу закрылки. ну вот пока вот так. а вот так клею лонжероны готовый лонжерон приклеиваем вот так теперь, для шпангоутов и нервюр сделал вот такую заготовку. пенопласт 5мм и обклеил с 2х сторон стеклотканью. удельный вес такой вот конструкции получается 4.5 грамма на 1 дм. и при этом очень большая прочность. так же очень легко режется и обрабатывается а так же клеится.
  после по шаблону вырезал передние части нервюр и вклеил их между лонжероном и передней кромкой.
  вот такой кусочек нервюры весит 0.5 грамма. по передней кромке и по другим приклеил пенопласт для увеличения площади при приклеивании верхних панелей которые буду закрывать крыло с верху. вот так склеил 2 крыла и усилил место склейки по лонжеронам. накладки из рейки ну и пустоты заполнил пенопластом что бы было к чему приклеивать верхнюю панель.
  когда всё вклеено, накрываю за ранее изготовленной панелью жёлтого цвета, переднюю кромку панели приклеиваю скотчем к нижней плоскости в том положении как она должна быть приклеена. после открываю эту панель, промазываю все нервюры и кромки смолой, можно чуть подстывшей, что бы она не текучая была, и накрываю панелью. всё это кладу на за ранее приготовленную плиту дсп и скотчем натягиваю панель что бы всё плотно прижалось и не надо было прижимать всё грузами.край крыла сделал синим.после того как всё приклеилось, вырезаю закрыли и элероны по тем местам где за ранее были проклеены пенопластовые вставки, что бы вырезав, не осталось раскрытых панелей.теперь надо подготовить всё для полного закрытия крыла. прокладываю провода и соеденяю их параллельно внутри крыла что бы подключить к приёмнику 1 штекер на 2 машинки как на закрылки так и на элероны.теперь закрываем вторую половину крыла верхней панелью и вырезаем элероны и закрылки. их промазываю смолой по торцам и вставляю петли. собираю хвостовую балку по такому принципу как и крыло.