Возникла необходимость в реставрации моей старой модели.
"Моделист-Конструктор" 1973, №1
От времени клей расклеился и некоторые детальки осыпались.Собрал все в кучу. Реликвия.
"Моделист-Конструктор" 1973, №1
От времени клей расклеился и некоторые детальки осыпались.Собрал все в кучу. Реликвия.
Еще в школе делал этот кораблик. Чертежи брал из "Моделиста - Конструктора".
Масштаб-никакой делал один в один с листа журнала.
Корпус изготовлен из дерева.
Палуба покрашена густой акварелью, сверху вместо лака клеем БФ-2. Он сильно блестит, прямо как лак "крсталл".
Борта и надстройки белой НЦ.
Задуто из одеколонного распылителя. Воздух подавался ручным насосом от автомобиля.
Надстройки,загрузочные люки, горловины, спасательные плоты изготовлены из цельного оргстекла. Оно дает более четкую грань, чем дерево. Все окрашено сначала серебрянкой, затем белой.
Леерное ограждение из тонкой проволоки. Которая была натянута на специальный кондуктор, пропаяна и готовая сетка разрезана на отдельные участки. Спасательные круги из проволоки навитой на стержень масштабного диаметра, разрезаны на колечки, окрашены НЦ.
Примерно так-же имитировны круглые иллюминторы. Приклеены на нужное место, внутри синяя краска.
Квадратные окна рубки из окрашенной синей нитрой бумаги. Из бумаги-же сделаны фальшборт на юте и козырек рубки.
Защита борта из медной покрытой лаком проволоки.
Топовые огни из прозрачной цветной изоляции проволоки.
Якорь Холла и антенна согнуты из тонкой проволоки.
Прожектор из цилиндриков и конусов оргстекла.
Так-же выполнены брашпиль и лебедки.
Кнехты из отрезков проволоки, их основание-крашеная бумага.
Винт из оргстекла, лопасти бумага, окрашена бронзовой краской. Баллер руля из оргстекла.
Весь такелаж из вощеных ниток. Со временем они все равно размахрились.
Все собрано на клеях МЕКОЛ и СУПЕРЦЕМЕНТ. По прошествии лет они маленько расклеились и было потеряно много мелких деталей. Которые придают кораблику "настоящий" вид.
Надеюсь "реставрационные работы" сохранят модель надолго.
http://hobbyport.ru/ships/maly_trauler.htm
(траулер1.rar)
Вот такой маленький кораблик из моего детства.
OLEGSS.
Масштаб-никакой делал один в один с листа журнала.
Корпус изготовлен из дерева.
Палуба покрашена густой акварелью, сверху вместо лака клеем БФ-2. Он сильно блестит, прямо как лак "крсталл".
Борта и надстройки белой НЦ.
Задуто из одеколонного распылителя. Воздух подавался ручным насосом от автомобиля.
Надстройки,загрузочные люки, горловины, спасательные плоты изготовлены из цельного оргстекла. Оно дает более четкую грань, чем дерево. Все окрашено сначала серебрянкой, затем белой.
Леерное ограждение из тонкой проволоки. Которая была натянута на специальный кондуктор, пропаяна и готовая сетка разрезана на отдельные участки. Спасательные круги из проволоки навитой на стержень масштабного диаметра, разрезаны на колечки, окрашены НЦ.
Примерно так-же имитировны круглые иллюминторы. Приклеены на нужное место, внутри синяя краска.
Квадратные окна рубки из окрашенной синей нитрой бумаги. Из бумаги-же сделаны фальшборт на юте и козырек рубки.
Защита борта из медной покрытой лаком проволоки.
Топовые огни из прозрачной цветной изоляции проволоки.
Якорь Холла и антенна согнуты из тонкой проволоки.
Прожектор из цилиндриков и конусов оргстекла.
Так-же выполнены брашпиль и лебедки.
Кнехты из отрезков проволоки, их основание-крашеная бумага.
Винт из оргстекла, лопасти бумага, окрашена бронзовой краской. Баллер руля из оргстекла.
Весь такелаж из вощеных ниток. Со временем они все равно размахрились.
Все собрано на клеях МЕКОЛ и СУПЕРЦЕМЕНТ. По прошествии лет они маленько расклеились и было потеряно много мелких деталей. Которые придают кораблику "настоящий" вид.
Надеюсь "реставрационные работы" сохранят модель надолго.
http://hobbyport.ru/ships/maly_trauler.htm
(траулер1.rar)
Вот такой маленький кораблик из моего детства.
OLEGSS.
подскажите как
Есть на что посмотреть.
Особенно понравились ворсистые канаты.
Что-бы довести "до ума" слишком много работы по шпаклевке и перекраске корпуса, переделке практически всей деталировки.
Я бы, оставил все как есть - НА ПАМЯТЬ.
Занимался в судомодельном во 2-3 классе..
А потом был перерыв и в 6 классе пришел в авиамоделизм..
но навыки приобретенные в судомодельном кружке использую до сих пор...
Кстати за колечки илюминаторов меня бы поругали :) ..
Поймите правильно, такие модели никто не делает.. Я даже на областных соревнованиях не видел такие модели..Максимум F4-A новечок...
Вроде как уже взрослые, ручки уже что то умеют делать... делайте хотя бы аккуратно.. Даже элементарная покраска качественная всё решит.. То ли на спех лепили, то ли сгнило всё, но леер просто в плачевном состоянии... Проволку приклеили.. хотя бы спиртом или растворителем протёрли канифоль краска там будет отваливаться, после шелушиться... Для бумажных моделей 3-4 из 10, для обычных моделей Ф2-а 20 баллов из 100 примерно.. + за опыт, но постарайтесь делать как то чтоли аккуратнее. Автор не обижайтесь пожалуйста... Но имхо вообще никакой...
P.S. Перетягивание модели лёгкое дело... снимите краску, ошкурьте после нанесите смолу +2-3 слоя тонюсенькой стеклоткани в разных направлениях только плетение или стык на стык... после шпаклёвка красим пуливеризатором, если нету подбираем балончик с краской.. сначало красим легко 1 слой еле видно, 2 слой проходим быстро, глянец но не наливаем что бы поттёков нету... Но только не пробуйте исправлять, пока не высохнет... чуть чуть снимаем подтёк керосин+ самая мелкая наждачка.. покрываем ещё глянец слой. после ждём пока высохнет и издалека струёй делаем матовую... т.е сопло в верх как дожик... но изалируйте место покраски от пыли, если пыль попала руками не трогайте испортите окончательно... ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ протереть всё растворителем и то что протёрли руками не трогать! Ах да если забыли протереть расворителем и приклеили молярку, краска с моляркой отпадёт) так что аккуратно не упорствуем с приклейкой молярки на палубе... 1 раз приклеили и хватит да и давить не надо как и подождать 2 дня перед 2 этапом покраски... Глянец когда не переживайте исправляется дождиком. С помощью аэроглифа можно сделать модель гладкую не глянец не матовая..... но не всегда это все любят делать и не опытный человек это делает. И не спешите покраска долгий процесс... Красили подводку вроде фигня но в полу согнутом состоянии 2-3 часа не самое лучшее в жизни но модель классно смотрится)