Всем доброго дня и хорошего настроения. Моделист я начинающий, всего месяца три, как увлёкся. Может, кто-то помнит меня по этой http://www.parkflyer.ru/82560/blogs/view_entry/2641/ моей первой заметке. На Як-12 я научился летать "блинчиком", а самое главное - сажать его более-менее сносно. Естественно, захотелось чего-то более "адреналинового". Товарищи советовали заняться постройкой "Слойки", в итоге я так и сделал. Модель почти готова, вся электроника получена с Хоббикинга стараниями моего друга. Но перед "Слойкой" я построил модель, которую назвал "Вертихвост" за её огромный руль направления.
Д
а, погода у нас сейчас - сказка!
На постройку этой модели меня спровоцировал вот этот видеоролик:

Спасибо за него глубокоуважаемому и известному здесь моделисту и спортсмену Александру Семченко.
 
Посмотрев ЭТО один раз, я перестал спать спокойно и понял, что пока я такого уровня не достигну, я - никто в авиамоделизме! 
Короче говоря, была самому себе поставлена сверхзадача: летать в весьма ограниченном пространстве на модели, построенной СВОИМИ РУКАМИ!
 
Понимая, что с кондачка мне это не сделать, взялся за проектирование модели.
 За За основу взял Реактор (выпросил у друга на пару вечеров), но не копировал его слепо, лишь основные пропорции.
 Начертил Начертил прямо на потолочке фюзеляж
 
и усилил его карбоновым прутком диаметром 1,5мм, любезно предоставленным моим товарищем.
 
Дальше - всё по накатанной схеме: линейки, прищепки и Титан.
 
Расчертил цельное крыло размахом 620мм на одном листе потолочки 
 
и усилил его таким же карбоном.
Кстати, моё личное ноу-хау: чтобы вклеить тонкий карбон в потолочку нужно всего лишь несколько
раз провести по месту вклейки мягким простым карандашом. Он не режет потолочку, но продавливает на 1-1,5мм, что вполне достаточно для вклейки. 
Таким же образом изготовил стабилизатор и РВ
 
Титан, линейки и прищепки - наше всё :-)
 

Руль направления также усилен карбоном 1,5мм.



Д
арья Донцова пригодилась :-)
 
Потолочка досталась с рисунком. Убрал его за 5 минут наждачкой №240 на брусочке. Пару граммов - в минус.
 
Вот почти готовый комплект деталей. 
 
Вклеил лёгкие петли 25Х18 (покупал всё здесь) 


и пенопластовые лонжероны фюзеляжа (оказывается, карбон в фюз можно было не вставлять!)
 

Весь наружный карбон закрасил канцелярским корректором с кисточкой (чтобы потом можно было раскрасить по своему желанию)



вклеил мотораму из линейки, вырезав предварительно из неё уголок для проводки
 
и начал искать места под сервы

 
 Вроде всё получается :-)

 
Это вид неокрашенной модели. 

Сервы купил HXT500, двигатель  Turnigy 1811 2900 kV, регулятор Turnigy Plush 6A, приёмник Orange rx410 (из-за его стандартных разъёмов), аккумулятор Rhino 360 2S 7,4V, пропеллер 7Х3,5
Хотел дать гиперссылки, но мой Chrome почему-то их не принимает :-(
Тяга получилась 160г, полётный вес 155г
Модель после раскраски обычными маркерами приобрела вот такой вид:

Понятно, что о 3Д полётах можно забыть с такими параметрами.
Сначала "обкатал" его дома: 
Да, на двойных расходах он рулит только от потока, создаваемого пропеллером, задний костыль из карбона 1,5мм закреплён на фюзеляже.
Тем не менее, облёт "Вертихвоста" был произведён. Не мной, конечно, а моим более опытным товарищем.
Он прибиндил "Вертихвоста" к своему передатчику Orange T-six (подумываю о покупке такого), а валявшийся у него без дела Spektrum DX4E (тоже поддерживающий протокол DSM2) подарил мне.


После облёта товарищ сообщил мне, что центровка задняя и у ВМГ явно не хватает тяги для "висения на винте"
Поэтому я заказал мотор чуть мощнее (260г тяги на этом же пропеллере) и аккумулятор 460мАч.
Думаю, что с этим комплектом модель позволит мне познать основы 3Д-пилотажа.
Всех благодарю за внимание, удачи в Новом году, новых свершений и гармонии!