Всем доброго дня и хорошего настроения. Моделист я начинающий, всего месяца три, как увлёкся. Может, кто-то помнит меня по этой http://www.parkflyer.ru/82560/blogs/view_entry/2641/ моей первой заметке. На Як-12 я научился летать "блинчиком", а самое главное - сажать его более-менее сносно. Естественно, захотелось чего-то более "адреналинового". Товарищи советовали заняться постройкой "Слойки", в итоге я так и сделал. Модель почти готова, вся электроника получена с Хоббикинга стараниями моего друга. Но перед "Слойкой" я построил модель, которую назвал "Вертихвост" за её огромный руль направления.
Да, погода у нас сейчас - сказка!
Да, погода у нас сейчас - сказка!
На постройку этой модели меня спровоцировал вот этот видеоролик:
Спасибо за него глубокоуважаемому и известному здесь моделисту и спортсмену Александру Семченко.
Посмотрев ЭТО один раз, я перестал спать спокойно и понял, что пока я такого уровня не достигну, я - никто в авиамоделизме!
Короче говоря, была самому себе поставлена сверхзадача: летать в весьма ограниченном пространстве на модели, построенной СВОИМИ РУКАМИ!
Понимая, что с кондачка мне это не сделать, взялся за проектирование модели.
За За основу взял Реактор (выпросил у друга на пару вечеров), но не копировал его слепо, лишь основные пропорции.
Начертил Начертил прямо на потолочке фюзеляж
и усилил его карбоновым прутком диаметром 1,5мм, любезно предоставленным моим товарищем.
Дальше - всё по накатанной схеме: линейки, прищепки и Титан.
Расчертил цельное крыло размахом 620мм на одном листе потолочки
и усилил его таким же карбоном.
Кстати, моё личное ноу-хау: чтобы вклеить тонкий карбон в потолочку нужно всего лишь несколько
раз провести по месту вклейки мягким простым карандашом. Он не режет потолочку, но продавливает на 1-1,5мм, что вполне достаточно для вклейки.
Таким же образом изготовил стабилизатор и РВ
Титан, линейки и прищепки - наше всё :-)
Руль направления также усилен карбоном 1,5мм.
Дарья Донцова пригодилась :-)
Потолочка досталась с рисунком. Убрал его за 5 минут наждачкой №240 на брусочке. Пару граммов - в минус.
Вот почти готовый комплект деталей.
Вклеил лёгкие петли 25Х18 (покупал всё здесь)
и пенопластовые лонжероны фюзеляжа (оказывается, карбон в фюз можно было не вставлять!)
Весь наружный карбон закрасил канцелярским корректором с кисточкой (чтобы потом можно было раскрасить по своему желанию)
вклеил мотораму из линейки, вырезав предварительно из неё уголок для проводки
и начал искать места под сервы
Вроде всё получается :-)
Это вид неокрашенной модели.
Сервы купил HXT500, двигатель Turnigy 1811 2900 kV, регулятор Turnigy Plush 6A, приёмник Orange rx410 (из-за его стандартных разъёмов), аккумулятор Rhino 360 2S 7,4V, пропеллер 7Х3,5
Хотел дать гиперссылки, но мой Chrome почему-то их не принимает :-(
Тяга получилась 160г, полётный вес 155г
Модель после раскраски обычными маркерами приобрела вот такой вид:
Понятно, что о 3Д полётах можно забыть с такими параметрами.
Сначала "обкатал" его дома:
Да, на двойных расходах он рулит только от потока, создаваемого пропеллером, задний костыль из карбона 1,5мм закреплён на фюзеляже.
Тем не менее, облёт "Вертихвоста" был произведён. Не мной, конечно, а моим более опытным товарищем.
Он прибиндил "Вертихвоста" к своему передатчику Orange T-six (подумываю о покупке такого), а валявшийся у него без дела Spektrum DX4E (тоже поддерживающий протокол DSM2) подарил мне.
После облёта товарищ сообщил мне, что центровка задняя и у ВМГ явно не хватает тяги для "висения на винте"
Поэтому я заказал мотор чуть мощнее (260г тяги на этом же пропеллере) и аккумулятор 460мАч.
Думаю, что с этим комплектом модель позволит мне познать основы 3Д-пилотажа.
Всех благодарю за внимание, удачи в Новом году, новых свершений и гармонии!
Спасибо за него глубокоуважаемому и известному здесь моделисту и спортсмену Александру Семченко.
Посмотрев ЭТО один раз, я перестал спать спокойно и понял, что пока я такого уровня не достигну, я - никто в авиамоделизме!
Короче говоря, была самому себе поставлена сверхзадача: летать в весьма ограниченном пространстве на модели, построенной СВОИМИ РУКАМИ!
Понимая, что с кондачка мне это не сделать, взялся за проектирование модели.
За За основу взял Реактор (выпросил у друга на пару вечеров), но не копировал его слепо, лишь основные пропорции.
Начертил Начертил прямо на потолочке фюзеляж
и усилил его карбоновым прутком диаметром 1,5мм, любезно предоставленным моим товарищем.
Дальше - всё по накатанной схеме: линейки, прищепки и Титан.
Расчертил цельное крыло размахом 620мм на одном листе потолочки
и усилил его таким же карбоном.
Кстати, моё личное ноу-хау: чтобы вклеить тонкий карбон в потолочку нужно всего лишь несколько
раз провести по месту вклейки мягким простым карандашом. Он не режет потолочку, но продавливает на 1-1,5мм, что вполне достаточно для вклейки.
Таким же образом изготовил стабилизатор и РВ
Титан, линейки и прищепки - наше всё :-)
Руль направления также усилен карбоном 1,5мм.
Дарья Донцова пригодилась :-)
Потолочка досталась с рисунком. Убрал его за 5 минут наждачкой №240 на брусочке. Пару граммов - в минус.
Вот почти готовый комплект деталей.
Вклеил лёгкие петли 25Х18 (покупал всё здесь)
и пенопластовые лонжероны фюзеляжа (оказывается, карбон в фюз можно было не вставлять!)
Весь наружный карбон закрасил канцелярским корректором с кисточкой (чтобы потом можно было раскрасить по своему желанию)
вклеил мотораму из линейки, вырезав предварительно из неё уголок для проводки
и начал искать места под сервы
Вроде всё получается :-)
Это вид неокрашенной модели.
Сервы купил HXT500, двигатель Turnigy 1811 2900 kV, регулятор Turnigy Plush 6A, приёмник Orange rx410 (из-за его стандартных разъёмов), аккумулятор Rhino 360 2S 7,4V, пропеллер 7Х3,5
Хотел дать гиперссылки, но мой Chrome почему-то их не принимает :-(
Тяга получилась 160г, полётный вес 155г
Модель после раскраски обычными маркерами приобрела вот такой вид:
Понятно, что о 3Д полётах можно забыть с такими параметрами.
Сначала "обкатал" его дома:
Да, на двойных расходах он рулит только от потока, создаваемого пропеллером, задний костыль из карбона 1,5мм закреплён на фюзеляже.
Тем не менее, облёт "Вертихвоста" был произведён. Не мной, конечно, а моим более опытным товарищем.
Он прибиндил "Вертихвоста" к своему передатчику Orange T-six (подумываю о покупке такого), а валявшийся у него без дела Spektrum DX4E (тоже поддерживающий протокол DSM2) подарил мне.
После облёта товарищ сообщил мне, что центровка задняя и у ВМГ явно не хватает тяги для "висения на винте"
Поэтому я заказал мотор чуть мощнее (260г тяги на этом же пропеллере) и аккумулятор 460мАч.
Думаю, что с этим комплектом модель позволит мне познать основы 3Д-пилотажа.
Всех благодарю за внимание, удачи в Новом году, новых свершений и гармонии!
За честность + Ну не художник я.
Учту обязательно Ваши замечания. Вот сейчас узнаЮ старого доброго Игоря Кондрашова!
Спасибо! Вам тоже удачи!
Не злитесь на людей с этого сайта, пожалуйста! Они все разные, но в каждом из них есть крупица добра! Большая или малая - не нам решать, согласитесь!
Хотел плюс поставить, но система больше не пускает сегодня. 5 штук - предел.
так я всегда такой с нормальными людьми. Да терпеть ни барыг,ни скользких типчиков,нинесправедливости не могу. А что это плохо разве?
Меня ни плюсы ни минусы уже не интересуют. Я за пару дней -200 с гаком заработал.