Пишу свою первую статью, так что ценителям прекрасного заходить не советую. Будет море ошибок недочетов и прочих проблем.
Дело было в 2010 мы держали район и пару серверов в Minecraft (нам было по 10 лет сервера мы скачали из инета)блуждая по просторам интернета я наткнулся на рекламу и увидел какой-то самолет и рядом с ним пульт. Так как изначально я знал только про машины и катера на р/у. И увидев самолет я был крайне удивлен не медля я перешел на страницу и увидя желтый самолет на р/у я тотчас начал копить... Время шло я начал разбираться в компах зарегался в Steam и сами понимаете Steam и ежегодный апгрейт компа забирал все мои деньги. Но желание стать авиа моделистом не проподало. Однажды я и наткнулся на паркфлаер и главная страница смогла на всегда прикрепить меня к этому сайту. Прочитав достаточное количество статьей я твердо решил начать заниматься авиамоделированием. Начал присматривать самолетик. Тогда в первый раз я увидел его nine eagles xtra 300. Полазив по форумам я понял, для первого самолета он сосвсем не ахти. Но кто не рискует тот не пьет шампанское! Выбирал между xtra-ой и yak 54 выбор пал на больший размер акка и двигло без редуктора. Решено! Заказал. Перед этим долго спорил сам с собой потому-что начитавшись выших статьей решил заделать себе "слойку 3D" долго мучился между выбором покупки запчастей или самолета целиком. В итоги такие вопросы "А вдруг не полетит?" "А вдург я скривозадил?"и куча других косяков которых я страшно боялся.слойка Получив модель моя самооценка резко завысилась... если у меня макс погрешность в вырезание самолетов составляет 3мм то экстру мне страшно было замерять! Я понял как я сильно ступил. Надо было брать запчасти. Так же в коробку не доложили заднее шасси. Пришлось делать самому.       Не зная как делать шасси я тупо вырезал ее из остатков пенопласта от "слойки" склеив два слоя покрасив в черный цвет и надев на проволку. Но не смотря на все эти косяки я был безумно рад этой покупке! Посадив два акка дома тупо прогоняя двигатель и тримировав самолетку(кстати на пульте шесть тримеров четыре из которых к элеронам 0_о)я пошел на улицу.Температура -3. Запускал с руки. Первый запуск- одул ветер моель снесло. Впечаталась в снег. Второй запуск-криво бросил не успев схватить пульт. Решил пойти в более безветренное место. Третий запуск запустил ровно самолет поймал волну. Радости не было предела самолет медленно летел в перед и тут я заметил что он начинает пикировать. Не доло думая я включил 100% тягу и взял руль высоты на себя. Самолет что есть сил взмыл в вверх и примерно в метрах 10 над освальтои повис в воздухе на 5 секунд и начал немедленно падать.(колекторный двигатель, что с него взять) набрав приличную скорость он чуть не вписался в освальт ноя успел опять же взять руль высоты (что что а винты на экстре шикарные их механизм отстегивание поражает!) обошлось без сильных оварий просто отламился винт. Подняв самолет я вернул винт на место и запустил снова в полет! Внезапно отказали все системы не двигателть не сервера ничего не работало!! Я подумал что сел акк но дома на тестах акк садился по другому! Сначала отказывал двигатель работал рывками потом просто не запускался, элероны при этом работали но потом и они отказывали и в конце концов погасал светодиод и самолет начинал издавать писк. Слава богу  аварийная посатка обошлась без проишествий так как я успел набрать высоту и самолет быстро спланировал на замлю чуть чуть шасси помялись. Придя домой я поставил акк на зарядку зарядился удивительно быстро! Вставил... НЕ РАБОТАЕТ((((( В панике я быстро его отключил достал фен и начал яростно просушивать самолет (хотя он был абсолютно сухой как потом выяснилось) подождал до следующиго дня НЕ РАБОТАЕТ!! Решил тестировать на наличие жизни тестировал 4-х летним акком от NOKIA)))) Первым делом протестировал мат плату... РАБОТАЕТ))) Моей радости не было предела!! Следующий кто лег под провода был моторРР!!!Вставив провода я зажмурив глаза услышал характерный звук!!))) Повезло!! Вывод отморозил акк!(( Ничего не понимаю температура -3 нес во внутреннем кармане до места взлета при извлечении был теплый. Пошел по форумам у всех акки держались до минус 15! Не понятно... Брак. Маленький такой что отморозил его. Сказал маме она сильно расстроилась наругала меня прегразив прекратить финансирование моего маленького бюро Хижнего. Делать нечего зашел на паркфлаер и начал искать свой акк... Нашел. И ТУТ ПОЯВИЛСЯ ОН!! Прочитав его коментарий а именно:"Купил самолёт с ним был этот аккумулятор только подключил нагрузку дал и одна банка перестала работать, заказал другой тоже самое, купил 3ий другой фирмы работает без проблем, решил разобрать эти аккумуляторы, банки в идеальном состоянии, оказалось что между плюсовой клеммой аккумулятора и разъёмом стоит судя по всему резистор, я его удалил запаял на прямую и теперь не нарадуюсь. Правда заплатил за обучение покупкой ешё 3 акков, но когда у меня на планере на аккумуляторе поменялась полярность на одной из банок, был очень удивлён, оказалось там стояла стабилизационная плата которая при нагрузке вышла из строя, выкинул ее запаял на прямую и пришло счастье!" Я подумал-терять нечего если он замерз значит замерз! Полез разрезал и вот что обнаружил фото уже отпаянного: И надо же!! Заработал!!!Я был так рад! Как будто камень с плечь свалился! Сказал маме она тоже обрадывалась.Фото уже модернизированного акка. Слева остатки одежды.))В завершении хочу поблагодарить Кирилла Тарасевича за его безценную помощь если бы не он мой путь авиа моделиста оборвался не успев начаться и если он всетаки прочтет мою статью. Уважаемый Кирилл Тарасевич пожалуста отпишите в коментариях где находиться так называемая стабилизационная плата? Наверное тоже резать предется. Также прошу уважаемых авиамоделистов подсказать акк на замену этому. Если вы дочитали эту статью огромное вам спасибо!!
P.S. Если ваше величество авиамоделисты решат что это статья достоина+ не надо ставить его мне поставте лучше Кириллу!!
И еще мелочи. Мне 14 лет. Это моя первая статья)))Надеюсь не последняя