На некотором этапе своего увлечения, когда уже научился пилотировать, а число изготовленных моделей перевалило за десяток, решил сделать двухмоторную модель. Прежде всего хочу отметить, что эта модель - плод моих фантазий. Это не копия, не полукопия и прототипа не имеет. Естественно, идея родилась не на пустом месте, было просмотрено множество фотографий моделей и самолетов. В результате моя новая - первая двухмоторная модель получила вот такой облик и имя "Альбатрос".
В настоящее время этой модели уже, к сожалению, нет, чертежи при постройке я не делал, так как модель была, так сказать "экспериментальная". Много расписывать не буду, выложу несколько фотографий процесса строительства. Процесс с самого начала не фотографировал - в то время я и не предполагал, что фотографии пригодятся. Немного о технологи изготовления. Это моя первая модель изготовленная из пеноплекса. Крыло сделано из цельной пластины пеноплекса толщиной 30 мм. Это очень удобно и быстро. Лишний материал срезал струной и шлифовал шкуркой. 


Под двигатели выклеил мотогондолы, внутри которых находятся регуляторы скорости по 15 Ампер.


Снизу крыльев приклеены пластины из фанерки для крепления шасси.


Фюзеляж сделан из пластин пеноплекса 10 мм. 3х баночный аккумулятор на 3,0 Ампера весом 250 грамм расположился в самом носу модели. 

 
Нос склеил из тонких пластин пеноплекса. Внутри нос усилен деталью из фруктовой фанеры.

  
Что то уже вырисовывается.

 
Стабилизатор и киль сделаны из 2х слоев потолочки. 


              Технические характеристики.

        Размах крыла - 116см
        Площадь крыла - 25 дм 2
        Полный вес крыла с моторами,
        регуляторами и проводами - 500 грамм.

        Полетный вес - 1050 грамм.
        Нагрузка на 1 дм2 - 42 грамма.

        Двигатель 2210N / 1000 kv. = 2 шт.
        Винт GWS DD 9050 x 2 шт . Тяга 600 х 2 = 1200 грамм.
        Аккумулятор 3S / 3А , 250 грамм вес.



 


Вот тут и была допущена мной при изготовлении модели фатальная ошибка, которая в первом же полете привела к катастрофе !  А именно - это ВЫКОС двигателей !


Про выкос двигателей я не забыл ! Но допустил следующую обидную ошибку - когда я устанавливал двигатели на крыло и делал им "выкос", крыло было у меня в руках отдельно от фюзеляжа. 
И выкос "вниз" я сделал ОТНОСИТЕЛЬНО КРЫЛА, совершенно упустив из виду, что само крыло, когда устанавливается в положеное ему место внизу фюзеляжа, само становится под некоторым углом - угол атаки ! Вот о чем я забыл ! И этот угол атаки скомпенсировал выкос моторов ! Как потом оказалось, двигатели даже смотрели чуть-чуть вверх - относительно осевой линии фюзеляжа !
В результате статья получила название  "Последний рейс Альбатроса" !  На видео запечатлен этот кошмарный момент, когда модель................
Впрочем, смотрите видео !  


 В заключение хочу сказать, что в результате аварии пострадал лишь нос. Аккумулятор остался цел.
После замены носа и установки правильного выкоса - относительно фюзеляжа, а не крыла, модель неплохо летала. Но тем не менее перенесла ряд аварий и мне надоело её ремонтировать.