Технологию эту подглядел на одном форуме.Кажется это "авиамоделька" была. Принцип прост.Бумажные выкройки масштабируем и распечатываем, затем клеим на пенопласт и вырезаем.
Детали склеиваюся встык, одна за другой. Модель растёт, на глазах приобретая форму.
На время склейки секции фиксируются скотчем.
Фюзеляж собирается до секции с двигателем, оформляется канал и клеются остальные секции.
Вот хвостовая часть с импеллером. К высоким характеристикам я не стремился,потому и двигатель просто стоит в моторном шпангоуте.Но для лучшей работы необходимо оформить входной канал.
Рядом с двигателем монтируется регулятор,а провод питания и управления проходит в кабину,
где будут приёмник и аккамулятор.
Крыло с лонжероном из линейки и образующими профиль стрингерами и нервюрами из потолочки.
Две рулевые машинки в консолях,руля поворот в киле нет.Для эксперементальной машины счёл это излишним.
Фонарь фиксируется упором спереди под дужкой лобового "стекла" и магнитом сзади.
Затем всё обтягивается скотчем.Почему красный? Он заметнее зимой.
Низ,так как шасси нет и посадка на пузо-укрепляется армскотчем. Так же им усилены передние кромки.
На испытаниях Мираж был без "камуфляжа". Устойчив в полёте,взлетает с руки при наличии хорошего аккамулятора. Жрёт много,летает на 2.2 Ач около 5 минут. Взлётный вес 700 грамм с 2.2 Ач батареей. Фен 62 мм с пятилопастной крыльчаткой и двигателем 3200 об\В.
Технология очень простая, требует лишь наличия принтера и прямых рук. С её помощью можно сделать более качественную копию, чем получилось у меня. К сожалению, мне терпения не хватает, скорее в небо)))
Добавил видео.Ну какое есть :D
Детали склеиваюся встык, одна за другой. Модель растёт, на глазах приобретая форму.
На время склейки секции фиксируются скотчем.
Фюзеляж собирается до секции с двигателем, оформляется канал и клеются остальные секции.
Вот хвостовая часть с импеллером. К высоким характеристикам я не стремился,потому и двигатель просто стоит в моторном шпангоуте.Но для лучшей работы необходимо оформить входной канал.
Рядом с двигателем монтируется регулятор,а провод питания и управления проходит в кабину,
где будут приёмник и аккамулятор.
Крыло с лонжероном из линейки и образующими профиль стрингерами и нервюрами из потолочки.
Две рулевые машинки в консолях,руля поворот в киле нет.Для эксперементальной машины счёл это излишним.
Фонарь фиксируется упором спереди под дужкой лобового "стекла" и магнитом сзади.
Затем всё обтягивается скотчем.Почему красный? Он заметнее зимой.
Низ,так как шасси нет и посадка на пузо-укрепляется армскотчем. Так же им усилены передние кромки.
На испытаниях Мираж был без "камуфляжа". Устойчив в полёте,взлетает с руки при наличии хорошего аккамулятора. Жрёт много,летает на 2.2 Ач около 5 минут. Взлётный вес 700 грамм с 2.2 Ач батареей. Фен 62 мм с пятилопастной крыльчаткой и двигателем 3200 об\В.
Технология очень простая, требует лишь наличия принтера и прямых рук. С её помощью можно сделать более качественную копию, чем получилось у меня. К сожалению, мне терпения не хватает, скорее в небо)))
Добавил видео.Ну какое есть :D
Зачем на полукопии "идеально прямой" фюзеляж? Здесь наоборот,формы женственные и глазу приятные.А для жёсткости идёт короб сужающийся к импеллеру внутри фюзеляжа. Все стыки между секциями зашкуриваются и обклеиваются либо скотчем,либо бумагой,либо органзой с последующей окраской. Это если идеала хочется. Жёсткости на готовом,высохшем от клея фюзеляже достаточно,думаю,вы не правы.
Кому надо немножко чертежей - здесь.
Детали обклеиваются цветными выкройками Принтер плакат3*3 до 1м. 4*4 больше1м.
Готовые модели сделаны по бумажной технологии. Отлетали 2 сезона. Будут вопросы- отвечу.
а) Снималось на 2мп камеру телефона
б)Дрожащими руками,ибо мороз
в)Я вообще удивился,как оператор в самолёт то попал)))