Самые приятные воспоминания;




Я излетал таких два штуки.
Самолет очень маневренный. Как первый может и не пойти. Если нет другого варианта, зажимайте расходы и летайте под руководством опытного пилота, лучше на шнурке. Самое слабое место - вал редуктора, очень легко погнуть. Да и сам стандартный моторчик немного слабоват.


Из явных косяков- длиннющие тяги машинок хвостового оперения при полном отсутствии боуденов, при некоторых полетных условиях есть риск невыхода из пике за счет изгибания тяги, с таким уже сталкивался. Правится переносом машинки на хвост или просто угольной трубочкой на тягу. Мотор с редуктором - для пилотажной модели не очень хорошо, быстро съедается ведомая шестерня (по отзывам - буквально в несколько полетов), поэтому штатную мотогруппу брать даже не стал. Ставится нормальный аутраннер через переходник на брусок. Получается даже своего рода предохранитель, переходник при ударе гнется и не дает погнутся валу, ну и кушает часть нагрузки ессесно. Намерен поставить 2 машинки на крыло, но это скорее моё персональное пристрастие, мне так проще и увереннее. Ставить буду расширив штатное место. Родную машинку в крайних точках чуть подклинивает если дать элероны и чуть их прижать имитируя давление воздуха. Ну и вообще элероны большие, боюсь одну машинку будут перегружать.
По изготовлению - впечатление хорошее, все стыкуется точно. Чуть переклеил повыше шпенек, который удерживает кабину сзади, был чуть неточно вклеен и изза этого кабина болталась и оставалась щель.
По механической устойчивости - пенопласт твердый и плотный, есть риск, что окажется склонным к ломкости. Краска держится не очень хорошо, норовит облетать. Ну и проминается пена тож неплохо. Затянул тушку и крыло тоненьким скотчем под утюжок полностью, по идее это прочности добавит достаточно. Была идея вклеить уголек в крыло, но пока воздержался - оно и так достаточно жесткое, клеить трубку толще 3 мм - копать в нем глубокую канаву, а 3мм - маловато будет, она гнется сильнее чем это крыло.
Колесики мелкие и в обтекателях крутятся туговато, боюсь для полета с минимально неровной полосы будет нехорошо. Скорее всего поставлю более крупные слофлаерные просто. Если нет опыта и есть большие шансы на морковление - лучше сразу сделать болван из гипса с капота и вытянуть на нем капот из бутылки.
По летным характеристикам отпишусь после выходных, надеюсь уже облетать.