Ссылка на первую статью: http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3574/


Здравствуйте. Заранее извиняюсь за внешний вид некоторых частей самолета, по глупости забыл все сфотографировать заранее и все фотки уже делались после краша. Поэтому на фото будут потертости, скотч и следы склейки потолочки( при падении лопнуло крыло и выломало хвост) но главное самолет реанимирован и точно будет жить. Как вы уже заметили по фото, где модель до изменений и после видно, что я заменил хвостовую часть и само крыло. Предыдущее крыло было тяжелое из-за громоздкой конструкции, и хвост был тоже усилен, что давало большой вес и соответственно заднюю центровку. В итоге было решено полностью отрезать хвостовую часть.




Далее я отрезал пеноплексовую балку, ее вес составил почти 50 г, вместо нее я использовал углепластиковое удилище, вес которой составил 19 г.


Старый хвост был очень массивный и квадратный


Пришлось много сошкуривать и придавать округлые формы.


Попытался даже сделать плосковыпуклый профиль.


Рули тоже были обработаны.


Кто-то подсказал сделать кабанчики по человечески, переделал. И если успели заметить надел желтую резиновую изоляцию от провода на тягу, чтоб не было люфта.


Вот так все крепится.


Хвостовая часть получилась съемная, крепится она вот так – это отверстие с меньшим диаметром и пазами.


Туда плотно входит трубка( на фото видно небольшие пазы, они не дают вращаться трубке)


Так выглядит в сборе.


Далее следуют изготовление нового крыла. 


В пазы была вставлено углепластиковое удилище, я сделал вот такие три консоли.


Наконец-то удалось получить нормальный профиль крыла.


Решил сделать закрылки(летал кстати с опущенными закрылками, и поставил ограничение тяги мотора на 65%, пока что пытаюсь просто держать модель в воздухе с небольшой скоростью) Вот так выглядит механизм опускания закрылков. 






Скотч был содран для починки крыла, вот собственно сама причина




Но все удалось склеить. Это тяги элеронов, для жесткости я примотал нитками бамбучину к стальной проволоки от скрепок.


Для выравнивая центровки я поставил аккум побольше на 2200 мА/ч.


Также я удлинил провода от двигателя и перенес регулятор с передатчиком ближе к носу.


В итоге вес с аккумулятором составил 810 грамм. Я добавил еще 3 большие шайбы в нос и вес стал ровно 900 грамм. Центровка получилась 30%. Но кажется что надо еще грузить. Вот видео полета, на этот раз удалось полетать почти минуту =) После этого полета я еще раз запустил скай и уже тут я его четко посадил, посадил на нос… Видео как не пытался перезаливать, какими программами не конвертировал, youtube все равно по своему делает, поэтому качество не из лучших.





Уважаемые моделисты, если вам понравилась статья не забывайте ставить +, я студент и даже 100 рублей со статьи будут для меня не лишними =)