Прошу лицезреть а самое главное покритиковать, буду рад вашим оценкам и советам, я ведь только учусь, и так получается что еще и учу)
Я работаю учителем географии в школе и в данном занятии я новичок, то что когда я еще учился в школе и пытался клеить модели из картона не в счет.
Год назад наш Центр Детского Творчества убедил меня взять кружок Авиамоделирования в школе. И даже у бывалых авиамоделистов ЦДТ закупил для нас оборудование и модель самолета. Вжик))
Все оборудование я дальше описал. Ну и естественно я сначала решил сам научиться летать прежде чем детей учить, и в итоге после пары приземлений в сугроб я окончательно вогнал его носом в землю) О чем Григорий Алексеевич (руокводитель Авиамоделирования в Альметевске) меня и предупреждал, что начинающему на "Вжике" летать очень трудно, но он уже был сделан для нас))
На кружке мы так и продолжаем строить простые метательные планеры.
И вот я созрел для постройки чего то нового) и выбрал эту модель для 3D пилотирования.
Вот ссылка где я взял идею и скачал чертежи - http://rcplans.ru/3dbatix-foame-iix-3d/
Начинку для него поставил следующую: (в принципе другой то не было, с потерпевшего аварию "Вжика" снял, а чего не хватало докупил в Казани)
Приемник-передатчик - Пропорциональное компьютерное программируемое радиоуправление Futaba 6EX 2.4GHZ FAAST (Mode 1)
Первоначальный аккум которым снабдил доблстный ЦДТ - Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Но он тяжеловат, поэтому докупил вот такую батарею - Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C Lipo Pack
конечно не прямо она, но по характеристикам точно такая же!
Сервоприводы - два - HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) и один - Аналоговый сервопривод Turnigy TGY-50090M 9g с металлическим редуктором
Двигатель б\к - http://www.aliexpress.com/item/TP-2415-7T-3850KV-Brushless-Motor-for-T-rex-450-size/967361045.html
извиняюсь за кривую ссылку, на этом сайте нет такого((
Регулятор скорости - TURNIGY TRUST 45A SBEC регулятор скорости для б/к моторов - правда у меня на 55А,
Винт на цангу присобачил вот такой - Пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм с адаптерами, черный (5 штук в упаковке)
Зарядник использую этот - Turnigy Accucel 6 50W Балансо/Зарядное устройство (с переходниками)
Ну а так же мне понадобилось: 6 листов потолочки, метр сталистой проволоки, пара бамбуковых шампуров, скотч, сотня просмотренных сайтов, куча терпения и немного мата.))
На всю работу, с учетом того что приходилось работать по вечерам после школы, ушла ровно неделя. И еще пару часов на настройку всякого.
Вот как я все это провернул:
(извиняюсь, некоторые моменты не хватало терпения фотографировать - были сплошные маты)))
Начал естественно с распечатки чертежей, и приклеив их к потолочке начертил и вырезал, кстати огромное спасибо за чертежи - их нужно было всего лишь распечатать 25 листов и склеить!
скливал 2 слоя потолочки - так было в описании написано, я же человек исполнительный)
склеивал все это обычним "Титаном".
В крылья вставил между слоями лонжерончик из бамбука. Благо "Китай-батюшка" нас снабжает не только авиаоборудованием но и бамбуковыми салфеткми, которую я разобрал на такие палочки.
Петли для элеронов, руля высоты и киля я изготовил старым дедовским методом из кусочков старой кредитки и нейлоновой нитки. Подсмотрел на сайтах.
И началась сборка!
Присобачить мотор было делом трудным, но все же при наличии смекалки, и правильным концом вставленных рук, легко выполнимое)
Остальное - дело техники:
Врезать и вклеить сервоприводы не составило труда.
Кабанчики вырезал самостоятельно из пластика. Тяги делал из проволоки, которая изначально предназначалась для аргоновой сварки)
На счет шасси я заморачиваться не стал)) передние так и приклеил как по шаблону было, а назад я поставил пластиковую фиговину которую отрезал от отслужившей свой век блютус гарнитуры)) Переднее шасси усилил бамбуковыми шампурами.
Вот какая аппа у меня имется.
В итоге я все установил таким образом:
Кое где на липучки, и подстраховывал вязальной проволокой. вот что получилось и как это выглядит.
Ну и на последок мне вздумалось усилить фюзеляж, и я ничего лучше не придумал как приклеить уголки из той же самой потолочки))
Вот в принципе и все))
А теперь самое важное!!!
Когда наконец я все завершил и в настройках передатчика разобрался (оттримировал, выставил расходы) я решил его тягу проверить!
Вышел на улицу и решил проверить на сколько он мощен! в итоге где то на процентах 70 газа тяга его равна еденице - держится в воздухе вертикально! Ну естественно я придерживал его рукой - ветренно было, да и опыта не так много! и когда отпустил ручку газа я заметил что из мотора идет дым!!!
Я конечно же отключил питание сразу же, и больше пока не запускал. Было это вчера.
Подскажите, что здесь может быть? Как поступить дальше?
Сам я подозреваю что у мотора просто маленькая мощность и не выдрживает нагрузки большого винта! на "Вжике" винт был раза 2 меньше!
Заранее спасибо!
только посмотрев на характеристики модели вижу что делать не стоит или делать по другому. 400г при размахе 77 см для крестолета это не кирпич даже, а бронепоезд. В такой вес объемные модели укладывают чуть большего размаха. У меня биплан с объемным фюзеляжем и немного меньшим размахом весит всего 160г!
Автору пожелание читать разделы для начинающих по крупным модельным форумам! Там есть практически вся информация.
петли проще из армированного скотча в 2 слоя. быстро и надежно.кв мотора 3800? этот винт не для него. а так +
да, я читал что из него очень неплохие и надежные петли выходят, но под рукой его не было( собираюсь прикупить на днях, в нашем колхозе такого нет, в городе придется приобретать)
Движку перемотать ,потоньше вровод и витков побольше мощность правда упадёт но и
обороты на вольт поменьше будут можно будет использовать.
Сольно не растраивайтесь от собственого раздолбайства никто не застрахован.
За совет спасибо, о том как перемотать движок уже не раз читал посты всевозможные здесь. Думаю разберусь!
Сольно не растраивайтесь
</quote>
А как расстраиваться? Хором? Или в составе трио, например? ;)
А вообще он почти после каждого этапа подходил проверять мою работу) видимо "небо" для него в новинку)
все правильно сделано, эти петли одни из самых "старых"