Тайгер Мот (англ. Tiger Moth) — биплан 1930-х, разработанный фирмой de Havilland. Служил основным тренировочным самолётом Королевских ВВС Великобритании до 1952 года.
Тех.данные
Первый полёт 26 октября 1931 года
Тех.данные
Максимальная скорость: 109 миль в час на высоте 1 000 футов (175 км/ч — 300 m)
Дальность: 302 мили (486 км)
Практический потолок: 13 600 футов (4 145 м.)
Скороподъемность: 673 фута/минуты (205 м./мин.)
Первый полёт 26 октября 1931 года
Начало эксплуатации 1932 год
Конец эксплуатации 1959 год
Попал чертёж этой модели под руку,от ГДР-вских друзей моделистов,деталей и модели не осталось,модель свободнолетающая на 1.5 см.куб.двигатель,а чертёж сохранился вот и решил под электро-радио на три команды сделать.ну вот что получилось.
Размах: 1500мм 1050мм
Хорда: 130мм
Площ.кр.:15,7дм
Вес: 500-600г
Конструкция из дерева с минимальным применением бальзы,традиционная.
Капот выдавлен на болванке и покрашен.
Шасси пикропора,крепление на винтах.
РМ НХТ900 тяги в трубках,леска,карабины из стальной проволоки.
Кабаньчик из фанеры,тяги из стальной проволоки.
На тягах изгиб для точной регулировки хода,надо знать что леска усыхает и длинна тяги меняется поэтому надо иметь возможность компенсировать это.
К леске карабины крепятся бандажом из ниток с клеем.
Обтяжка по старинке бумагой и эмалитом.
Покраска эмаль автомобильная.
Кабину оборудовал приборами,как их делать другая тема.
Ну приборы и кабина не совсем копийна ,но всё-таки.
Это родная вроде как.
Это проекции родного.
Двигатель этот Бесколлекторный двигатель 2210N 1000Kv
Подскажите какой бумагой обтягивали? Тоже планирую самолет с обтяжкой бумагой под
покраску, но под рукой ничего кроме кальки в нужных количествах нет.
Можно и калькой если не слишком тостая и хрупкая, хотя после покраски вся поверхность хрупкая из бумаги.
+ Уважение за самостоятельную работу.Усомнился в площади крыла,хордекрыла и весе.
Площадь(для бипланов суммарная,верхнего и нижнего),при указанном размахе не менее 37-38кв.дм
И потом,зачем ждать весну для облёта-делайте лыжонки вперёд и вверх,и приземление мягче.
Тоже к бипланчикам не равнодушен
За статью плюс! Ждем видео облета!
P.S. Нужно еще наш По-2 построить, у вас отлично получается!
Создаётся впечатление, что фотографии из одного источника. а ТТХ вообще из головы.
При таком размахе хорда этого самолёта ни как не может быть 130мм. У моего "мотылька" при размахе 1250 мм. хорда 195.
Даже при приведённых данных площадь одного крыла примерно 19 дм/2 и ни как не 15,7 обоих .
Модель тагих габаритов из дерева практически не возможно уложить в вес 600 грамм.Вот комплект деталей на модель размахом 1250 мм. .
На чертеже немецком, кажется, про 7 см3 речь идёт
Классика всегда практически дает хорошие результаты
не пойму почему по разным ссылкам одно и тоже выдаёт
http://www.parkflyer.ru/33624/product/6460/ регуль.
http://www.parkflyer.ru/33624/product/6470/
а так..
не пойму пуст админы разбираются...