В начале моей деятельности в сфере авиамоделизма, я столкнулся с проблемой поиска подходящих разъёмов, для соединения между собой компонентов авиамодели. О существовании прекрасного магазина «Паркфлаер» я тогда даже не догадывался, а бортовую электронику самых первых моделей купил в московских Интернет - магазинах. С тех пор прошло немало лет, я познакомился с "Паркфлаером" и в этом магазине теперь могу купить всё, что душа пожелает. Но тем не менее,  разъёмы, изготовленые в те годы из разъёмов серии РП10 и сегодня иной раз использую в моделизме. 
И если кому очень срочно нужны подходящие разъёмы, то эти вполне подойдут.
Словом, когда у меня возникла необходимость в подключении комплектующих моей первой модели, я вспомнил о советских разъёмах серии РП10. Они выпускались спецификации РП10-5, РП10-7, РП10-11, Рп10-15, РП10-22 и т. д. Где цифра после тире обозначала количество контактов. Поискал по закромам и нашёл то, что нужно – и «мамы» и «папы». 


Согласно ТУ разъёмы выдерживают ток до 15 Ампер на один контакт, что очень неплохо. 


Вырезал нужные мне соединители из основного разъёма в тисках, обычной ножевкой по металу.


Затем припаял к соответствующим соединителям двигатель, аккумулятор и регулятор скорости.

 


Для изменения направления вращения двигателя просто переворачиваем на 180 град. «папу» двигателя.

Вопрос защиты от переполюсовки по питанию я решил таким образом – « - » питания припаиваю
на средний контакт. " + " на крайний.



В случае неправильного соединения половинок разъёма, цепь питания просто НЕ замкнута !
Это надо уж очень сильно постараться, что бы умудриться законектить на КЗ !


Конечно, предпочтительнее использовать специализированные соединители, которые в большом ассортименте имеются в магазине, но в случае отсутствия таковых, вполне годятся изготовленные
из разъёмов серии РП10.