Наверное все строили этот самолет, и я не был исключением. Знаменитая 300, да как и 330 чертежи каторой есть на всех сайтах
Данные самолеты я строил давно, и их уже нет в живых. Вот пересматривал фотки на жестком диске и пришла ностальгия, возможно соберу опять.
Так как эта модель уже обсасана везде, я не буду подробно останавливаться на ее изготовлении, когда я их собирал у меня и управлениее другое было, да и половина того что сейчас есть нап ПФ ранее была не доступна.
Распечатал и вырезал выкройки
перенес все это на депрон толщиной 4мм в 2х экземплярах
Вырезал заготовки и продовил канавки, тем что было под рукой
Начал собирать фюзеляж
И крыло
В крыле лонжерон из одного слоя депрона, я не стал заморачиваться с нервюрами.
Я строил два, синий и красный
Все одинаково, только разный скотч на обтяжку.
Фонарь был с под пива, вырезанн низ бутылки
Это все что у меня сохранилось,весы были механические и вес планера был около 250 грамм, вес полного натягивал 850 грамм, точнее не скажу самый примитивный безмен.
Самолет довольно легкий, двиг у меня тянул около кило, за глаза, но даже самый легкий ветер его сдувал. Самолет летучий, но не долго, его на газу скручивает, и управляемость теряется, но тогда мене было достаточно для обучения.
Данные самолеты я строил давно, и их уже нет в живых. Вот пересматривал фотки на жестком диске и пришла ностальгия, возможно соберу опять.
Так как эта модель уже обсасана везде, я не буду подробно останавливаться на ее изготовлении, когда я их собирал у меня и управлениее другое было, да и половина того что сейчас есть нап ПФ ранее была не доступна.
Распечатал и вырезал выкройки
перенес все это на депрон толщиной 4мм в 2х экземплярах
Вырезал заготовки и продовил канавки, тем что было под рукой
Начал собирать фюзеляж
И крыло
В крыле лонжерон из одного слоя депрона, я не стал заморачиваться с нервюрами.
Я строил два, синий и красный
Все одинаково, только разный скотч на обтяжку.
Фонарь был с под пива, вырезанн низ бутылки
Это все что у меня сохранилось,весы были механические и вес планера был около 250 грамм, вес полного натягивал 850 грамм, точнее не скажу самый примитивный безмен.
Самолет довольно легкий, двиг у меня тянул около кило, за глаза, но даже самый легкий ветер его сдувал. Самолет летучий, но не долго, его на газу скручивает, и управляемость теряется, но тогда мене было достаточно для обучения.
или ничего. Понравились прищепки и аккуратность.
Интересные прищепки у Вас. У нас таких нет.
Что за вес аппаратуры? 850-250=600г.?
А если серьёзно, то кто знаком с широко известным чертежем (От: Antonio Viñas Fernández) представленым на втором фото, он действительно для модели 1,5 метра ! Просто автор не указал что масштабировал, или неправильно понял данные цифры в названии папки с чертежами отнеся их к названию модели.
Но стоит отметить, что одного лонжерона из пенопласта- мало при таком размахе, делайте как минимум из деревянной рейки! Также советую укрепить нос модели, особенно мотораму! Веса добавит не так уж много, зато живучесть самолета возрастет вразы!
Во- вторых: моторама явно слабовата, нужно усилить(любая неудачная посадка и моторамы нет).
Ну и в-третьих: чтобы научиться летать лучше Цессны ничего нет!!!