Приветствую уважаемое сообщество!
Как я уже писал ранее – http://www.parkflyer.ru/80561/blogs/view_entry/2458/
никто не застрахован от импульсивных покупок. И рано или поздно возникает вопрос:
а куда же девать сомнительное электронное богатство от RTF моделей?
Аппаратура на 35 мГц и довольно массивный коллекторный движок не вдохновляли на дальнейшее их использование на чем-нибудь летающем. А вот на что-то «снегоплавающее» почему бы и нет?!
  Поверхностное прочесывание Сети показало, что есть такое, именуемое аэроботами или
аэроглиссерами. В первом случае - это доска с тянущим винтом. Схема эффективная, но
эстетический минимализм как-то не воодушевил. Во втором – кирпич с винтом толкающим, зачастую формой своей вызывающий ассоциации с жертвами похмельного Франкенштейна.
  Чего хочу? А смастырить детям нечто, по возможности с безопасным расположением пропеллера (заключение оного в кольцо или сетку показалось неприемлемым; так и нарисовалась схема с толкающим винтом на корме между двух килей).
  Для себя - поработать с новым для меня материалом - потолочкой с целью упорядочить кашу
в голове, попробовать предлагаемые технологии без оглядки на конечный результат.

Итак, к делу. Сборку начал с палубы- размеры определились величиной потолочки; я же не
ограничен даже чертежами: все отрезалось по месту. К палубе по «бутербродной» технологии
приклеен силовой каркас с пазом под демпфер (пенополиуретановый уплотнитель швов диам. 10 мм.)



 Вклеил шангоуты

 
 Зашил днище и приступил к надстройке.

 
 Прорезал в палубе отверстие под кокпит/аппаратуру.


 
 Моторама проходит через палубу и вклеена в днище, традиционно усилена линейкой



Воздухозаборник – здесь установится регулятор!

 
 Днище перед обтяжкой скотчем оклеил бумагой и шпоном (посмотреть - что лучше?)
Буквально шлепал себя по рукам, чтобы не схватиться за чулок и эпоксидку!

 
 Разместил аппаратуру (забыл снять установку сервы и тяг перед вклейкой надстройки)

 
 Частично окрасил водоэмульсионкой



Частично обтянул скотчем и приклеил демпфер из уплотнителя 10 мм В перспективе вместо крышки планирую сделать открытый кокпит по типу кабриолета (свободное место позволяет)

 
 Регулятор и тяги РН расположены в канале воздухозаборника

 


 Получился лапоть 480х210х230 мм и снаряженной массой 380 г.
Пробные заезды… для презентации оператор важнее модели!
  



 Ну что же… для ТАКОЙ компоновки вполне ожидаемая вальяжность управления на рыхлом
снегу: радиус поворота около 3 м (полагаю, на воде будет не лучше) и резкие срывы в занос на
снегу укатанном. Словом, для покатушек нужен простор!

Результат незапланированного краш-теста: лед, влетел в колесо припаркованного авто!

 
  Спасибо за внимание!