Когда я купил свой первый БК двигатель, то бросилось в глаза примитивное и хлипкое исполнение выводов его обмоток. Сразу стало ясно, что через некоторое время эксплуатации выводы оборвутся и двигатель нужно будет перематывать. А в случае аварии обрыв выводов гарантирован сразу.
Поэтому решил вопрос фиксации выводов обмоток не откладывать в долгий ящик.
После недолгих размышлений решил закрепить выводы эпоксидкой. Выбор сделал на этой эпоксидке : HobbyKing 4 мин эпоксидная "сталь"
Снял с ножки двигателя мотораму, что бы не мешала и решил на свой страх и риск опробовать идею на практике. Обмазал толстым слоем место выхода выводов из двигателя и немного захватил термоусадочные трубки. При застывании клея следить, что бы он не затёк в зазор статор - ротор.
Результат виден на фотографии.
Переживал, в основном, что бы эпоксидка не разъела эмаль обмоток. Но всё получилось великолепно и с тех пор все вновь приобретённые двигатели непременно проходят через эту процедуру.
Двигатель D4023 - 850 kv стоит на модели «Империя». Выводы обмотки тоже закреплены эпоксидкой.
Закрепление выводов обмоток двигателей с помощью эпоксидки оказалось очень надёжным. Прошло уже несколько лет, как пользуюсь этим методом и ни один двигатель не пострадал по причине обрыва выводов обмоток. Были аварии, подшипник менял пару раз, вал менял, но обмотки ни разу не пострадали. Рекомендую ! Простейшая операция, но избавляет от лишних проблем.
После недолгих размышлений решил закрепить выводы эпоксидкой. Выбор сделал на этой эпоксидке : HobbyKing 4 мин эпоксидная "сталь"
Снял с ножки двигателя мотораму, что бы не мешала и решил на свой страх и риск опробовать идею на практике. Обмазал толстым слоем место выхода выводов из двигателя и немного захватил термоусадочные трубки. При застывании клея следить, что бы он не затёк в зазор статор - ротор.
Результат виден на фотографии.
Переживал, в основном, что бы эпоксидка не разъела эмаль обмоток. Но всё получилось великолепно и с тех пор все вновь приобретённые двигатели непременно проходят через эту процедуру.
Двигатель D4023 - 850 kv стоит на модели «Империя». Выводы обмотки тоже закреплены эпоксидкой.
Закрепление выводов обмоток двигателей с помощью эпоксидки оказалось очень надёжным. Прошло уже несколько лет, как пользуюсь этим методом и ни один двигатель не пострадал по причине обрыва выводов обмоток. Были аварии, подшипник менял пару раз, вал менял, но обмотки ни разу не пострадали. Рекомендую ! Простейшая операция, но избавляет от лишних проблем.
Эпоксидкой,которая разъедает пластик не активный к дихлорэтану и прочим растворителям я бы не рискнул. Пробовал подобное на 16г hexTronik,сломал через полтора года. Сейчас пользуюсь советом Семченко-термоусадку приматываю несколькими витками кевларовой нити и пропитываю ЦА. Если оторвет от моторамы,так любую конструкцию с мясом вырвет. А пока дальше смотреть буду.
ЗЫ чем родные винты под шестигранноик не понравились на 1811?
При запуске модели - правила ТБ. В плоскости вращения винта никого не должно быть. Да, моделисты не приветствуют склеивание винтом. Но я склеиваю. Винты никогда лишними не бывают.
Тб кровью пишется,но как говорил мой начальник - для самых нерадивых.
В плоскость винта мы все равно попадаем,хотябы что бы убедится в отсутствии флатера на максимальных оборотах.
ну а за обмотки пусть будет +
недопустима в любом случае. От вибрации много неприятностей бывает.