Здравствуйте! Слойка достаточно крепкий и отличный самик но первые полеты на нем новичка
могут закончится в лучшем случае "легкой поломкой".
Попробуйте бросить в траву 200г или 65г? 200грамовый сломает себе нос. а 60граммовый
просто застрянет в траве (поверте сам испытал).
Немного напряг серое вещество уменьшил слойку в два раза.Поставил этот
набор(давно лежал без дела)
двиг-HK-AP03-3000об.в
аккам-360ма-2S
проп-5/3
севры-HK-5320-3шт
Сама конструкциия-обычный крестолет.Крыло усиленно карбоном 3-0.5мм сдвух сторон
Рама на двиг из текстолита на ней оставлены мет. дорожки для разъема(провода на двиг. очень
тонкие и слабые).Тяги карбон.трубка-1.5мм. Качалки навесы все покупное. Вес самика не более 65гр!
Настройки-(для тренера)
элер-2-4градуса
рн-5гр
рв-5гр
Первые полеты лучше проводить вообще без ветра.Центровка 25%. У меня на таком ЦТ самик легко летает и не штопорит.Скорость не большая позволяет думать как и куда лететь,как раз для новичков.
Да и еще-ценник на детали гораздо ниже чем у Слойки(ничего не подумайте-отличный самик!)
вот несколько фото и видео(ссылка) С Уважением Алексей.а)
могут закончится в лучшем случае "легкой поломкой".
Попробуйте бросить в траву 200г или 65г? 200грамовый сломает себе нос. а 60граммовый
просто застрянет в траве (поверте сам испытал).
Немного напряг серое вещество уменьшил слойку в два раза.Поставил этот
набор(давно лежал без дела)
двиг-HK-AP03-3000об.в
аккам-360ма-2S
проп-5/3
севры-HK-5320-3шт
Сама конструкциия-обычный крестолет.Крыло усиленно карбоном 3-0.5мм сдвух сторон
Рама на двиг из текстолита на ней оставлены мет. дорожки для разъема(провода на двиг. очень
тонкие и слабые).Тяги карбон.трубка-1.5мм. Качалки навесы все покупное. Вес самика не более 65гр!
Настройки-(для тренера)
элер-2-4градуса
рн-5гр
рв-5гр
Первые полеты лучше проводить вообще без ветра.Центровка 25%. У меня на таком ЦТ самик легко летает и не штопорит.Скорость не большая позволяет думать как и куда лететь,как раз для новичков.
Да и еще-ценник на детали гораздо ниже чем у Слойки(ничего не подумайте-отличный самик!)
вот несколько фото и видео(ссылка) С Уважением Алексей.а)
Автор гений технической мысли. Ведь никто до него не смог подружить мотор и сервы расчитаные НА ОДНУ банку 3,7В со стандартным приемником (5-6В) и 2S аккумулятором. При этом надел трехлопастной винт при 40 000 оборотах ??????
Поделитесь же с обществом тайными знаниями по беспредельному снижению веса и при этом совершенно с НЕРАЦИОНАЛЬНЫМ подбором комплектующих????
Но даже при таком раскладе получить 60г НЕ РЕАЛЬНО!!! Считаем: мотор 3,батарея 21,рег 6,приемник 10,сервы 6 минимум,тк 1,7 г заявлено с другим разъемом,пропеллер 3 = 49г На планер остается ОДИННАДЦАТЬ грамм(пускай 16,если в конце опуса автор пишет что вес не больше 65г) Из них карбон будет грамма 4 кабанчики и прочие причандалы еще 2. Остается ДЕСЯТЬ грамм на пену,скотч и клей. Так к слову- 10г это треть листа потолочки примерно,притом легкой потолочки.
Хотя бы здесь посмотрите на реальный вес и как автор борется за каждый милиграмм при грамотном подходе к подбору комплектации http://www.parkflyer.ru/32895/blogs/view_entry/2744/
Лично я таких считаю выкидышами соцсетей и чего они тут делают не ясно.....
Тимур лови + :)