Приветствую вас друзья.
Хотел бы поделиться информацией о своем Маднесе или попросту безумчике.
Очень часто встречал информацию об этой модели в сети, как и на наших ресурсах так и иностранных. Построено этих моделей очень много, благодаря оч хорошей летабельности данного аппарата. Ну и отсюда возникает мысль в шаловливых руках, а не построить ли такой?!
Печатаем чертеж, готовим нервюрки (бальза 3мм)


Корневые нервюры усилены фанеркой 1мм.
Лонжероны бальзовая рейка 5 на 5 мм. Обшивка лобика 1,5 мм. Соеденительная труба крыльев-старая алюминиевая лыжная палка, по которой был склеен пенал из стеклоткани.



Вертикальное и горизонтальное оперение, классический набор реечек. Сборка прямо на чертеже.
Фюзеляж представляет собой коробчатую структуру, по бокам пластины стандартной бальзы 2 мм, с последующим облегчением, из нутри усиления из 1 мм фанерки. Гаргрот был выгнут по месту распареной бальзочкой, моторама из 6 мм фанеры (спинка от ученического стула).

 

        
Фонарь и капот сделаны по всем извесной технологии усадкой бутылок по деревяным болванам, пару двухлитровых бутылок и получилось это. Капот покрашен из балона автоэмалью поверху после не большого ошкуривания.

    

Вопроса по обтяжке  не возникало, хотел повторить раскраску оригинала, вроде не много получилась.

            


Шасси у модели из полоски закаленного дюраля 2мм.
Из электроники на данной модели двигатель дуалскаевский на 650 ватт, машинки мини с металредукторами 4 штуки по 2,5 кг. Регулятор дуалскай на 60 ампер (сука), извиняюсь!
Аккумулятор Zippy Flightmax 2200 mah 3s1p 20 c очень и очень неплохой.
Взлетный вес получился 1855 грамм с батареей.
Общие впечатления от модели-только положительные. Не имея взлетной полосы взлет делаем с руки, посадка легким плюхом в травку.
Для желающих повторить данную модель, прицепляю чертеж. (MadnessII-35.dwg)
Можно распечатать и посмотреть с помощью бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer V12 у кого нет акада, очень рекомендую.
РЕЗЮМЕ.
К огромному моему сожалению видео полета этого маднеса нет, хотя есть вот такое, последнее...
Почему так произошло? Сгорел регулятор, прямо в полете. Хотя налет на данном регуляторе был наверно сотню часов не только на этой модели но и на других, но, не в этот раз.
Но, не будем расстраиваться, трудности нас делают только сильнее!



Спасибо за внимание! До новых встреч.