МИГ-29. Размах- 880мм. Длинна- 1240мм. Полётный вес 1720гр.

 

МИГ-29 из теплона.

Хочу рассказать вам о опыте построения моей первой импеллерой модели. Выбор пал на Миг-29. Для изготовления модели мне понадобились следующие материалы:

1. Теплон

2. Клей «Титан»

3.Клей «Пур-501»

4. Силиконовый герметик

5. 50см. линейки

6. Пара пластиковых бутылок

7. Нейлоновые хомуты Импеллеры- Импеллер EDF70 со встроенным мотором 3300KV

8. Регуляторы- Регулятор оборотов HobbyKing Red Brick 50A (Opto)

9. Аккумуляторы- Turnigy 1300mAh 4S 30C Lipo Pack (маловаты)

10. Сервы 4шт такие- Микросервомашинка Turnigy 1800A 8г/1.7кг/.10сек и 5шт такие HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)

11. Приёмник- Corona 2.4Ghz 8ch Receiver (V2 DSSS)

12. Шасси, были коротковаты пришлось удлинять- Дополнительный набор шасси для Stinger 64 EDF (серва в комплекте)

13. Ну и так мелочёвка- Нейлоновая шарнирная петля 16x28.5 (10шт) ; Золотые разъемы 4мм, 10 пар (20 шт) ;http://www.parkflyer.ru/product/5492/ ; Комплект позолоченных контактов JST-SH для самостоятельной сборки разъемов типа Futaba, 10 пар

 Начало строительства:

Нос самолёта был после переделан из Теплона в плотный пенопласт:

Шасси:

Но после 1-го испытания было решено отказаться от подруливающей стойки, так как она оказалась слабой и из-за короткого разгона в ней не было нужды. И была просто зафиксирована.

Крепление задних стоек было сделано из отрезков линеек приклеенных к нижней части фюзеляжа и скрепленных нейлоновыми хомутами.

Установка сервоприводов:

Сервоприводы подключал по схеме:

Воздуховоды были сделаны из пластиковых бутылок и клея «Титан». Склеены силиконовым герметиком и стянуты так же нейлоновыми хомутами. По краям для фиксации воздуховоды были пропенены.

Установка электроники:

Регуляторы были специально установленны  перед воздуховодами для лучшего  охлаждения

При первом полёте аккумуляторы были установлены просто на фюзеляже и закреплены нейлоновыми хомутами.

После первого полёта было выявлено, что аккумуляторов хватает только на 2мин полёта, токоотдача аккумуляторов маленькая (в каждом аккумуляторе вздулась 1 банка), Задние стойки шасси надо делать из более прочной стали. После исправления недостатков самолёт был покрашен акриловой краской, а аккумуляторы были убраны вниз и закреплены на липучках.