Здравствуйте, уважаемые моделисты.
Меня переполняют чувства!
Хочу поделиться сегодняшним облётом модели Як-9.
Вот моя статья о постройке этого самолёта “Оружие Победы. Истребитель Як-9”
Первый облёт был намечен на 23 февраля. Была отличная погода, но во время полёта перестал работать один элерон, там вырвало крепление тяги элерона.
Облёт не удался. Вклеил в крыло две полу-нервюрки и усилил бамбуковой палочкой стабилизатор.
Вот сегодня я уговорил папу съездить со мной, облетать этот прекрасный самолёт.
Когда мы ехали на поле, я волновался, думал, как он себя поведёт в полёте.
Приехали мы на поле, подключаем самолёт и в полёт!
При взлёте я очень волновался, из-за этого начал его сильно болтать, но потом сконцентрировался, поднял его повыше и понял, что им надо управлять мелкими движениями стиков.
Самолёт очень чувствительный в управлении, быстрый, по сравнению с Ультроном и Як-54. Стандартных элеронов и руля высоты достаточно для управления. Увеличивать их не надо.
Тяга винта достаточная, на максимальной тяге самолёт не скручивает.
Посадка была жёсткая, но без повреждений.
Самолёт в воздухе смотрится очень хорошо, но строгий в управлении.
И самое главное, он летит!
Начинка:
2 машинки-HXT 900
двигатель-2215/10 KV950
регулятор- plush 25a
батарея- nano-tech 1300mah
пропеллер- Master Airscrew 10x5
Вот клип с облёта самолёта:
Спасибо, что почитали и просмотрели!
С уважением, Михаил 12 лет.
Первый облёт был намечен на 23 февраля. Была отличная погода, но во время полёта перестал работать один элерон, там вырвало крепление тяги элерона.
Облёт не удался. Вклеил в крыло две полу-нервюрки и усилил бамбуковой палочкой стабилизатор.
Вот сегодня я уговорил папу съездить со мной, облетать этот прекрасный самолёт.
Когда мы ехали на поле, я волновался, думал, как он себя поведёт в полёте.
Приехали мы на поле, подключаем самолёт и в полёт!
При взлёте я очень волновался, из-за этого начал его сильно болтать, но потом сконцентрировался, поднял его повыше и понял, что им надо управлять мелкими движениями стиков.
Самолёт очень чувствительный в управлении, быстрый, по сравнению с Ультроном и Як-54. Стандартных элеронов и руля высоты достаточно для управления. Увеличивать их не надо.
Тяга винта достаточная, на максимальной тяге самолёт не скручивает.
Посадка была жёсткая, но без повреждений.
Самолёт в воздухе смотрится очень хорошо, но строгий в управлении.
И самое главное, он летит!
Начинка:
2 машинки-HXT 900
двигатель-2215/10 KV950
регулятор- plush 25a
батарея- nano-tech 1300mah
пропеллер- Master Airscrew 10x5
Вот клип с облёта самолёта:
Спасибо, что почитали и просмотрели!
С уважением, Михаил 12 лет.
Полёт прошол не совсем удачно.Дома движку проверил работал как часы
пришол в поле завёл в режим не выгодит (толи движок замёрз толи топливо непонял)
решил всёже попробовать разбег, отрыв, центровка задняя мучить не стал
плюхнул в снег . Самик не пострадал под капот снега набилось по самое нехочу,снег выдул но движок больше не завёлся. Принес домой отогрел обсушил завёлся.
Через пару дней выяснилось что топливо бак разъело пришлось новый паять
както так получилось 19гр весу заодно и центровка вперёд сдвинится.
Видно что это далеко не перывй полет у Михаила.
Удачи тебе в творчистве.
А мы чем можем поможем!