Привет всем я не так давно занимаюсь авиамоделированием и естественно многого не знаю НО возникло желание сделать чтото конкретное. И тут мне кинули мысль сделать ЯК 52...
Раньше занимался в авиамодельном кружке но его закрыли из-за низкой посещаемости но модель начал делать там. После закрытия на некоторое время забросил т.к негде было делать но после уборки по дому я достал его и подумал что в принципе я могу потихоньку продолжать заниматься у себя на лестничной площадке.И я начал делать. Все что я сделал на модельном кружке это карказ фюзеляжа состоящий из 5 шпангоутов и реек, ну и крыло естественно. На фотографиях киль и руль высоты прилеплены скотчем т.к навесы еще не готовы. На данный момент работаю над кабинай и копотом.
Чуть меньше года тоже начинал постройку Як-52 "красивый самолет!". Но по не предвиденным рабочим обстоятельствам, постройка была отложена и по сей день ждет своего часа. Конструкции самолета предстоит ряд конструктивных доработок и укомплектовать электроникой. Элероны буду делать не по всей задней кромке крыла, как на фото, а по чертежу, как положено. В общем дел не так уж и много, но и не мало. Ближе к лету постараюсь поставить на крыло.
kolotenko
kolotenko
Статистика
Количество сообщений: 0.
Количество тем: 0. Найти все темы
Дата регистрации: 12 Фев, 2014 22:12
Контакты
kolotenko97
kolotenko97
Статистика
Количество сообщений: 0.
Количество тем: 0. Найти все темы
Дата регистрации: 13 Фев, 2014 21:23
Контакты
Что увидел, а есть и еще! правда ведь?
P.S. Держись Донецк, мы с вами!
Какие вопаросы то у тебя есть?
За уборку по дому +, за непонятную статью минус.
Пробейся хотя-бы на кухню.
Непонятен вырез в центроплане, для чего?
Места для установки РМ снизу крыла - есть нехорошо. При первой-же посадке "на брюхо" (а первые полеты лучше делать без шасси) будут повреждены и РМ и тяги и кабанчики.
Но опять ошибка новичка в выборе ПЕРВОЙ модели.
Як-52 - красивая машина и модель, но учиться на ней летать - крайне тяжело.
Отложите пока на полочку и для начала - тренер-высокоплан.
Потом, если уж сделан "зализ" то его стоит оформить до конца, а не обрывать вместе с крылом.
И очертания киля надо-бы подправить.
Владимир спасибо конечно за ссылку но у меня каспер блокирует страницу по вашей ссылки типо опасно входить сайт зпражён