...И вот наступил тот долгожданный день, когда у меня в руках оказалась заветная коробочка с заказанным месяц назад зарядным устройством Turnigy Smart6, которое так тщательно подбирали изучал, пока оно шло из далёких тропиков с прекрасным именем Малайзия.
Какие доработки в этой чудесной (без иронии) коробочке пришлось сделать читайте далее

5 минут и коробка вскрыта. Нашему взору представляется упаковка с собственно говоря зарядным устройством, обложенное пакетами, наполненных воздухом для сохранения сами понимаете чего.

 
   


Довольно аккуратная коробка с глянцевой обложкой. открываем и видим



То самое, чего стоило ждать, с одним НООООО. На одном из форумов чмитал, что в каком-то зарядном устройстве были неправильно установлены теплоотводящие подложки. Что-ж, прочитано, надо проверить



Забыл сфотать, что на трёх треногих элементах справа теплопроводящие подложки накладывались друг на друга, что привело бы в конечном итоге к перегреву столь важных компонентов и отказу устройства, да и теплопроводящей пасты было нанесено как на будерброд с маслом и икрой.
Будем переделывать)))))))).
Для начала вкладываем плату обратно в корпус и смотрим какой зазор между корпусом и элементами нам обеспечил производитель для отвода тепла.




О божэээ, этож целый миллиметр, этож перегрев элементов, нет так нельзя, ну никак, что бы не говорили))))))))), щёлкнет и всё, хоть килограмм теплоотводящей пасты нанеси, щёлкнет. будем исправлять. 

Удаляем спиртом всю пасту с активных элементов (больших треногих)


Ищем аллюминиевую пластину подходящих размеров без вмятин, глубоких царапин в области контакта с  нашими элементами.





и толщиной 0,5 мм(500 микрометров или полмиллиметра, кому как нравится)))

 
Выполняем отверстия в пластине, предварительно выполнив разметку


Прикладываем плату нашими треногими элементами к пластине, в том положении в котором она находится на фото сверху, убеждаемся, что элементы не выходят за границы пластины. Эсли что-то не так, дорабатываем. потом берём пластину и  и наносим  тонким слоем пасту теплопроводящую на ту сторону, которая будет ложиться на корпус зарядника. я нанёс пасту только в области теплового воздействия элементов.
 
Пластину вкладываем в корпус и закрепляем по краям каким либо клеем, чтобыпластина не сместилась при эксплуатации зарядника, лучше термоклей или момент. Не стоит клеить намертво, вдруг чего когда-нить придётся переделывать.



Ищем теплопроводящую подложку, размером одну на все три элемента. Наносим на требуемые элементы тонкий слой пасты.

Ставим плату на место. Заодно смотрим ,чтобы при лёгком надавливании платы из под наших элементов паста выходила за края, что говорит о плотном контаке элемента с теплопроводящейподлжкой. 


Собираем устройство  и радуемся)))).
Ради интереса померил напругу на свинцовом аккумуляторе проверенным временем прибором.




Как видно на приборе напруга 12,49В а на заряднике 13.31В. Эта вещь видимо лечится либо на прораммном уровне в спецпрограмме либо в сервисном режиме, вход в который известен только производителю. Ток кстати на обоих устройствах одинаков.
В следующей статье хочу рассказать про порты балансировки.
А ещё где-то через месяц про разработку и сборку блока питания для этого чудного создания, всем спасибо!