Доброе время суток хочу поделится с вами как я обтягиваю крыла цветочной пленкой.
В даном случае у меня крыло для кордовой пилотажки.
Обтяжку буду делать с помощу паяльника с надетой болванкой.
Клей использую "Десмокол" или "Стелс".
Отрезаю пленку по размеру с запасом по верхней части крила.
С помощу кисточки наношу клей тонким слоем на кромки и нервюры, через минут 10 еще слой, тогда ложу пленку с небольшой натяжкой.
Нагретой болванкой провожу по кромке, чтобы пленка приклеилась к поверхности кромки.
И так по передней, задней кромке и боковым законцовкам, с небольшым усилием глажу пленку болванкой чтобы не было сбрижей на кромках и нервюрах.
Далее по нервюрам.
После того как клей взялся, начинаю слабенький натяг пленки, я всегда начинаю с центра, главное чтобы не было больших складок с ними трудно боротся.
Так само и вторую сторону обтягиваю.
После етого лезвием срезаю лишнюю пленку по периметру крыла.
Скотчем проклеил кромки, так чтобы склеить две части пленки.
Начинаю натяг пленки, нятяг желательно делать симетрично с обоих сторон чтобы не повело крыло.
Главное чтоб не перегреть и не пропалить пленку.
Скотч сильно не греть он может поплавится.
Вот крыло готовое, теперь можно красить или клеить надпись.
Если крило V-образное, то делается обтяжка с черырех частей пленки.
За один вечер обтянул два крылышка, длина крыла 1000мм.
Спасибо за просмотр.
Надеюсь я вам чем то помог.
В даном случае у меня крыло для кордовой пилотажки.
Обтяжку буду делать с помощу паяльника с надетой болванкой.
Клей использую "Десмокол" или "Стелс".
Отрезаю пленку по размеру с запасом по верхней части крила.
С помощу кисточки наношу клей тонким слоем на кромки и нервюры, через минут 10 еще слой, тогда ложу пленку с небольшой натяжкой.
Нагретой болванкой провожу по кромке, чтобы пленка приклеилась к поверхности кромки.
И так по передней, задней кромке и боковым законцовкам, с небольшым усилием глажу пленку болванкой чтобы не было сбрижей на кромках и нервюрах.
Далее по нервюрам.
После того как клей взялся, начинаю слабенький натяг пленки, я всегда начинаю с центра, главное чтобы не было больших складок с ними трудно боротся.
Так само и вторую сторону обтягиваю.
После етого лезвием срезаю лишнюю пленку по периметру крыла.
Скотчем проклеил кромки, так чтобы склеить две части пленки.
Начинаю натяг пленки, нятяг желательно делать симетрично с обоих сторон чтобы не повело крыло.
Главное чтоб не перегреть и не пропалить пленку.
Скотч сильно не греть он может поплавится.
Вот крыло готовое, теперь можно красить или клеить надпись.
Если крило V-образное, то делается обтяжка с черырех частей пленки.
За один вечер обтянул два крылышка, длина крыла 1000мм.
Спасибо за просмотр.
Надеюсь я вам чем то помог.
И 20 лет назад им клеил (для КМД и МКшек), и сейчас при необходимости две-три аптеки объезжаю (они большого запаса не держат - приходится собирать с миру по нитке). И сегодня кордовое ЛК типа F2D на балконе ждет свего часа (использую как тренер для пацанов). Обтянуто года полтора назад, отлетало не знаю сколько (в т.ч. и морковки), нигде ничего не отвалилось. Движок стоит калильный (правда OS LA15 вместо "Фора").
Но как кому нравится!, я высказал свое мнение из опыта ( а может просто бф найти не могли по причине что из него некоторая часть населения делала .... .
Ну да ладно, чего на пустом месте графоманство разводить. Закрыли тему.
плёнку клеит при нагреве идеально
Спасибо за совет :)
И желтые места склейки будут!
http://www.parkflyer.ru/48691/blogs/view_entry/3755/#position=242207
- он прозрачный.
но я думаю поняли!
по паяльнику хотелось бы сказать новичкам им учиться пользоваться прийдётся так как чуток передержал и температура поднялась до плавления плёнки так что без диммера лучше новичкам не пробовать - лучший вариант это обычный утюг разок выставил температуру и обтягивай потихоньку
для новичков самое то - модельный утюжёк конечно удобней меньше и легче но не у каждого новичка он есть
У меня самик вот уже стоит 4 месяца из-за того что, я не знал как обтянуть крыло, теперь точно знаю скоро полетить (СПАСИБО ОГРОМНОЕ) (+)
В свое время в Оше было два кружка.. и серьезные люди вели их...
Бойцы ф-2-д очень серьезные были..
Жаль , что все осталось в прошлом...