Этот самолёт имеет два канала управления,по крену и по тангажу,хорошо летает как на больших скоростях так и на планирующих.Чётко реагирует на элероны и хорошо крутит петли.Взлетает хорошо как с рук так и с земли.
 Выбрана схема с толкающим винтом чтобы меньше ломать вынты при посадке.
 
Вот чертежи (самиздат),возможно обнаружатся "опечатки", при вычерчивании в натуральный размер надо корректировать, так как в конце черчения выяснилось что две линейки имеют погрешность 2мм на 1-м дециметре.
ПРОФИЛЬ...

14%-ный, выбран таким из-за понравившихся параметров качество и коэффициента подъёмной силы.
Образца 1932 года продувка,(но в древней Греции такого есщё не было).
Нервюры из 1.5мм бальзы облегчены или из 3мм "потолочки" тогда можно не облегчать.
на всех нервюрах продольные накладки шириной 10мм.Между полками вставки.Первые три нервюры фанера 1.5мм.

КРЫЛО И СТАБИЛИЗАТОР...
 

Конструкция стандартная (бальзовая).Элерон крепится на лавсановых ленточках(4шт.)Отклонение с помощью спицы заделанной одним концом в элерон другой пропущен сквозь нервюры и загнут "Г"-образно.
В центре первой нервюры вклено полукольцо из стальной 1мм проволоки для стягивания пружиной двух половин крыльев.
Это сделано для разборки самолёта при транспортировки.
Лобик и 1/3 снизу крыла обшита шпоном бальзовым.
Стабилизатор имеит произвольный профиль, лобик обшит бальзовым шпоном для придания профиля и жосткости центральная часть снизу тоже зашита бальзой на неё приклеиваются направляющие для предотвращения смещения стабилизатора.
Стабилизатор вставляется под киль и фиксируется 1мм винтом к полке на фюзеляже.

ФЮЗЕЛЯЖ...

Обратите внимание здесь масштаб другой чем на предыдушем листе.(1:3.64),
Фюзеляж начинаем собирать с выклейки пилона, его детали выпиливаются из 1.5мм фанеры.К пилону
приклеивается продольный набор из реек и перемычек затем обшивается 2мм бальзовыми листами.Киль из реек вклеивается в фюзеляж.
Площадка под стабилизатор имеет установочный угол минус 1гр.

ПИЛОН...

центральная часть пилона вставляется в полку и в первый шпангоут.На эту часть наклеиваем бабышки и  брусочки усиления для крепления крыла и моторамы.Мотораму склеиваем из кусочков фанеры, отверстия сверлятся с учётом крепления мотора(я креплю мотор на уголке из дюраля).К бабышке привинчивается кронштейн крепления моторамы, в кронштейне 2 отверстия с резьбой М3.Для соединения крыла склеиваем вставку из 1мм -вого тексталита и дюраля, или вырезаем из 3мм карбона.Другой материал не держит,крылья в полёте"отстёгиваются".

Вот смотрим что получается...


В начале я летал на колекторнике,но когда переставил на бесколекторник - как небо и земля,совсем
другой эффект.Поэтому советую сразу ставить бесколекторник(а то критики отправят в древнюю Грецию).
Нос был переделан после того как пришло всё электрооборудование т.к.я не "влез" в нужную центровку.
Вот в переделвнном виде...


мотор переставил этот BL A2212-10T и регулятор к нему...
С этим мотором летает замечательно,и вот что бывает когда начинаеш форсить на малых высотах
и с 1/3 газа забыв его добавить, пошёл на петлю в верхней точке свалился на крыло растерялся
и нехватило высоты.

После ремонта ...


переделав нос и сделав кабину, посадил туда пилота теперь я спокоен так как он рулит да ещё по приборам.

В новом обличии..с калёс взлетает очень хорошо,капот на мотор после выпитого пива.

машинный отсек, тяги к элеронам из спиц от старого зонтика, с отверстиями на концах.

 




В разобранном виде выглядит так,приготовлен в чехол для транспортировки...



Вот и всё,будут вопросы задавайте. Всем удачи и успехов!