Наверное этим вопросом задавался каждый авиамоделист в начале своего пути.
И вот пришел мой черёд.Собственно вопрос: с чего надо начинать в авиамоделизме?;какую электронику покупать?В моём распоряжении: потолочка, клей титан, электро-лобзик, принтер,наполовину прямые руки.Я надеюсь ответ на этот вопрос поможет не только мне, но и другим начинающим авиамоделистам.Я буду очень благодарен если вы напишите ответ на мой вопрос в комментариях.Заранее благодарю .А у родителей я спрашивал деньги и просил что бы на нов. год самолет подарили ,но они сказали: ру игрушки это для детей 9-ти летнего возраста,а взрослые которые в них играют просто большие дети, которые выросли и продолжат играть в игрушки.Я с этим мнением не согласен.У каждого из нас свои интересы и предпочтения.Поэтому я хотел сам накопить и воспользоваться этим сайтом что бы заработать немного.Вот так вот.
http://rc-aviation.ru/flamingo
Кроме монопланов бывают: бипланы, трипланы и далее по количеству несущих поверхностей (глядим на фотографии времен небезызвестных братьев - там и по десятку крыльев одно над другим устанавливали).
Или Вы, Стрингер Лонжеронович, о металлическом изделии, применяющемся в больничных учреждениях писали?
Фраза "а еще прости господи утка бывает )" пишется с двумя запятыми (перед и после обращения "прости господи".
Не понятен контекст фразы - что сделано для увеличения несущей поверхности?
Увеличение подъемной силы при незначительных углах атаки и скоростях можно обеспечить не только увеличением габаритов крыла (крыльев, или их количества), но и использованием несимметричныого профиля (почитай в интерернете - там можно найти хорошие материал по теории крыла).
Компенсировать же малую мощность двигателя лучше снижением веса самолета, а не наращиванием оного пристраивая дополнительные несущие поверхности.
ты много написал комментариев, выложил фотографии стены с заготовками моделей самолетов, изложил желание подзаработать за счет положительных оценок, запросил помощь в подборе начинки.
Но исходных данных для помощи (вес, габариты) указал ровно "нуль". Почему, стесняюсь спросить?
Или твоя затея сродни удаленному недавно "крику души" Стрингера Лонежроновича, с малых лет курящего буквари?
Чем по твоему мнению, элероны от элевонов отличаются? Это ведь одно и то-же, но для разных схем самолета (с рулем высоты и без него). Почитай тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Элевоны
Фактически, элевоны используются не так часто, а, в основном, на самолетах схемы "летающее крыло".
С такой скоростью до спиртовой системы противообледенения дойдем. А если постараться - так и до молотковой системы отбивки льда с передних кромок несущих поверхностей.
З.Ы. Забыли осветить велосипедную и прочие схемы шасси. Надо просветить молодежь!
первый самолёт должен быть неразбиваемым и легко ремонтируемым "на коленке", а это: минимальный вес в первую очередь и простейшая конструкция. т.е. контурка из ЕПП. так как верхнеплан очень быстро наскучит и захочется чего-нибудь вытворить в воздухе "такого", то нужен сАломЁтка с акробатическими возможностями. Вот такой http://www.parkflyer.ru/31072/product/990667/ например убить сложно а укомплектовать электроникой просто и дешево.
я кстати учился на биплане http://www.parkflyer.ru/product/101783/ - он после допила компенсаторов к РН и РВ мог всё, но модель не совсем неразбиваемая, нужно полегче.
а с тренерными верхнепланами задрали, честно. в моём городе только два модельных магазина - так одни тренеры висят... этожппц(((