Купил двигатель в том году с магазина обкатал вроде как надо.А работает до сих пор нестабильно.На высоких оборотах начинает глохнуть и также когда носом кверху.Бывает еще пропеллер в обратную сторону двигается. Уже столько нервов потратил даже и не знаю что делать!
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
61 на пипелаце смотрится жестко =)
Что это такое? Каляки-маляки?
Красиво нарисовано на сайте производителя двигателя. Я красиво рисую за деньги, или для хороших людей (по-знакомстсву).
По симптомам - похоже тогда:
1. мордой кверху топливо перестает подаваться т.к. откатывается к задней стенке бака;
3. на высоких оборотах пеной из глушака топливо отгоняется от впаянной трубки без кембрика.
В самолетиках нужно учитывать одно: то, что хоть как-то, даже при самом фантастическом стечении обстоятельств, може отвалиться - обязательно отвалится.
Причем в самый не подходящий момент.
Это отложите на ум. Как фэн-шуй, киу-ки-синкай, учение Великого Цзэ-Дуна и прочаяяя, прочая, проча........
Однозначно.
Свечку же проверить легко - выкручиваем, даем напряжение: светится, значит ничтяк, а не светится - меняем. Но это не Ваш случай.
Спиртовый движок (а у Вас именно такой) заведется даже почти без спирта (нужен минимум метанола для дизельного эффекта с учетом свечи накала).
Более высокий процент нитрометана нужен для формирования режима горения с плохими условиями охлаждения (машинки, кораблики). Вам это не нужно.
В любом случае - под Ваш двигатель надо раздобыть самолет размахом примерно 1,8м и весом под 3 кг (это мое мнение в части веса, многие считают иначе, но размах точно не меньше).
по поводу "я сам недавно все сделал": я сам недавно взял готовый пластиковый бак объемом 0,5л, проверил все трубки, лично подобрал кембрики и грузики. Обрадовал соседей работой на кухне движка .46. Все было круто и работало.
А на следующий день двигатель не завелся. Причина - развалилась от микротрещины внутренняя трубка подачи топлива (видимо, пока натягивал кембрик - нанес повреждение). Ну, Вы ведь судя по фотографии не юноша -должны знать как резина в самое не подходящее время может сбой дать. :-)
Ладно, критику оставим за скобками.
Я имел в виду схему подключения трубок бака: какая из двух(трех) куда подключена (лучше не фото, а схемку, накиданную карандашиком на бумажке) т.к. основные пробемы с устойчивостью работы калильного ДВС связаны именно с баком (иголки - это ужо потом).
Да, умудрился сразу не заметить: что это за воздуховод на выхлопе? Такое грандиозное сопротивление выходящим газам может быть одной из причин ..пы с работой двигателя. Скрутите на глушителе две гайки, поверните отверткой один винт, разверните выхлопное отверстие в нужную сторону. Тогда возить с самолетом пылесос в целях гигиены не будет нужно :-)
А вот травка на фотке - зачетная. Моя жена на полеты тока ради такой и соглашается выезжать. И то - с обязательным шашлычингом :-)