Всем доброго времяни суток! Сегодня я бы хотел поделится с вами своими фотографиями и немного рассказать о постройке моего "СУХАРЯ" Материалы которые мне понадобились:
1. Потолочкая плитка
2. Монтажная пена
3. Клей ТИТАН
4. Ленейка 50см
5. водоэмульсионка и коллеры для яркости окрашивания
6. Скотч разноцветный.
И так, чертежи я взял с сайта avia-master.com http://aktau-paraplan.ucoz.kz/load/0-0-0-16-20
в этих чертежах есть подробное описание по постройке, правдо не на русском языке:-( пришлось сооброжать самому глядя на картинки.
Все детали я вырезал из двухслойной потолочки склеяной пеной т.к. в дальнейшем придется их обтачивать наждачной бумагой.
Начал я с изготовления детали #5
для аккуратного сгиба детали фюзеляжа и придания ему нужной фотмы я использовал скотч
после чего приступил к изготовлению основной части самолета. Склеял детали #1,#2,#3,#4
все той же пеной и обточил до нужной формы наждачной бумагой приклеинной к куску 10*15 паралона и вот что у меня получилось:
как вы видете в середине вырезал канаву для апы, на чертежах она не предусмотренна, но в описании постройки это имеется
приложил уже готовую верхнюю часть фюзеляжа - вроде подходит:-)
Переходим к упровляющим частям самолета #7, #8. Эти детали так же сделал из двух слоев потолочки, но склеянной "титаном" для жосткости. Поехали дальше:
рулевой механизм доробатывал сам:-)
Детали #6 делал по той же методике сгиба потолочки (при помоши скотча)
хвостовую часть усилил с двух сторон ленейкой
приступаем к покраске, объеснять тут нечего, смотрим фото
После, взялся за прозрачный скотч и утюжок:-) и немного наклеек для красоты:-)
Вроде не плохо получилось:-) Спасибо за внимание:-) жду коментарий:-) За ошибки извините:-)
Видео полета чуть позже скину.
Двигатель
Turnigy Aerodrive SK3 - 2826-1240kv Brushless Outrunner Motor
Регулятор
Hobbyking SS Series 25-30A Регулятор скорости (программируемый картой)
Сервы 2 шт.
Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
АК Li-Po 3S
http://www.parkflyer.ru/87786/product/7346
Проп 8*4 или 8*6
1. Потолочкая плитка
2. Монтажная пена
3. Клей ТИТАН
4. Ленейка 50см
5. водоэмульсионка и коллеры для яркости окрашивания
6. Скотч разноцветный.
И так, чертежи я взял с сайта avia-master.com http://aktau-paraplan.ucoz.kz/load/0-0-0-16-20
в этих чертежах есть подробное описание по постройке, правдо не на русском языке:-( пришлось сооброжать самому глядя на картинки.
Все детали я вырезал из двухслойной потолочки склеяной пеной т.к. в дальнейшем придется их обтачивать наждачной бумагой.
Начал я с изготовления детали #5
для аккуратного сгиба детали фюзеляжа и придания ему нужной фотмы я использовал скотч
после чего приступил к изготовлению основной части самолета. Склеял детали #1,#2,#3,#4
все той же пеной и обточил до нужной формы наждачной бумагой приклеинной к куску 10*15 паралона и вот что у меня получилось:
как вы видете в середине вырезал канаву для апы, на чертежах она не предусмотренна, но в описании постройки это имеется
приложил уже готовую верхнюю часть фюзеляжа - вроде подходит:-)
Переходим к упровляющим частям самолета #7, #8. Эти детали так же сделал из двух слоев потолочки, но склеянной "титаном" для жосткости. Поехали дальше:
рулевой механизм доробатывал сам:-)
Детали #6 делал по той же методике сгиба потолочки (при помоши скотча)
хвостовую часть усилил с двух сторон ленейкой
приступаем к покраске, объеснять тут нечего, смотрим фото
После, взялся за прозрачный скотч и утюжок:-) и немного наклеек для красоты:-)
Вроде не плохо получилось:-) Спасибо за внимание:-) жду коментарий:-) За ошибки извините:-)
Видео полета чуть позже скину.
Двигатель
Turnigy Aerodrive SK3 - 2826-1240kv Brushless Outrunner Motor
Регулятор
Hobbyking SS Series 25-30A Регулятор скорости (программируемый картой)
Сервы 2 шт.
Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
АК Li-Po 3S
http://www.parkflyer.ru/87786/product/7346
Проп 8*4 или 8*6
Ну не приятно читать текст, составленный на уровне 3-го класса церковно-приходской школы (в современной общеобразовательной грамотно и в шестом не пишут т.к. из системы обазования розги с горохом сейчас исключены к сожалению).
З.Ы. плюсов/минусов не ставлю т.к. не за что особо (ни достижений выдающихся, ни больших косяков).
Лирическое отступление: в древнем Египте система образования занималась только особями мужского пола. Пороли младых египтян (судя по современному учебнику истории) нещадно. Аналогичная практика существовала и в царской России. Что можно сопоставить с данными выкладками?: в Египте - пирамиды, Сфинксы и подобные чудеса света, в Россиии - Ломоносов с мозаиками, карпускулами, поэзей и дуругими неисчислимыми достижениями, Пушкин, Лермонтов, Булгаков, Менделеев с таблицами, ядерная бомба, лучшие в мире самолеты, полеты на луну.
Как только потенциал, получавший по мягкому месту в России кончился поимелось то, что наблюдается сейчас (кризис, бездарность, безграмотность, реформа РАН).
Вывод: может нужно опять начать пороть?...
Сам я там не был, но из достоверных источников знаю, что страна развивается довольно успешно. Методика применения в их системе образования болевых методов для меня, к сожалению, абсолютно не известна. Хотя, думаю, что за великой стеной не гнушаются вразумлять подрастающее поколение больнодейстующими лекарствами.
Пусть заработает, купит и потом выучит
Я звал как-то знакомых на поснЕмать - никто не хочет :-(