Добрый день!
Хочу поделиться с вами технологией наращивания зубцов на шестерне.
Однажды после покатушек у модели заклинил двигатель, оказалось между пиньоном и спуром забился камешек. Модель еще ездела, но как будто она была ДВСная.
Хочу поделиться с вами технологией наращивания зубцов на шестерне.
Однажды после покатушек у модели заклинил двигатель, оказалось между пиньоном и спуром забился камешек. Модель еще ездела, но как будто она была ДВСная.
Для этого нам понадобится:
-эпоксидный клей
-воск из-под свечи
-пластилин
-наждачная бумага
-надфиль
Сначала нужно залепить все отверстия пластилином. Затем подготовить форму в которую мы будем заливать воск.
У меня вышло только с второго раза и получилось что-то примерно такое.
Воск должен полностью скрывать зубцы но не попадать внутрь.
Когда воск застынет надо осторожно вынуть шестерню. Потом нужно разделить слепок на несколько частей и выбрать ту на которой отразились здоровые зубцы
После всех процедур шестерню нужно обварить и тщательно обезжирить чтобы удалить лишний воск и пластилин. Затем на то место где стерлись зубцы нанести эпоксидку и вставить форму
Когда клей затвердеет форму можно снять и шестерню еще раз проварить в кипятке.
Все лишнее снять надфилем и зашкурить
-эпоксидный клей
-воск из-под свечи
-пластилин
-наждачная бумага
-надфиль
Сначала нужно залепить все отверстия пластилином. Затем подготовить форму в которую мы будем заливать воск.
У меня вышло только с второго раза и получилось что-то примерно такое.
Воск должен полностью скрывать зубцы но не попадать внутрь.
Когда воск застынет надо осторожно вынуть шестерню. Потом нужно разделить слепок на несколько частей и выбрать ту на которой отразились здоровые зубцы
После всех процедур шестерню нужно обварить и тщательно обезжирить чтобы удалить лишний воск и пластилин. Затем на то место где стерлись зубцы нанести эпоксидку и вставить форму
Когда клей затвердеет форму можно снять и шестерню еще раз проварить в кипятке.
Все лишнее снять надфилем и зашкурить
Есть результаты использования на модели? на сколько хватило восстановления?
Эта статья должна была закончится словами "откатал на ней сезон, зубья как новые" ;)
А так как нет концовки - значит нет и результата...
На авто считаю нагрузки выше.
Короче пустая трата и времени и сил, ну и материалов.
Например с углепластиковыми волокнами, которые можно надергать из угленити или углеткани.
Иначе эти зубы обсыплются в момент.
Еще один очень важный момент - пластик щестерни должен иметь хорошую адгезию к эпоксидке.
Не на всяком пластике эпоксидка, даже с углетканью, будет хорошо держаться.