Вниманию пользователей почты на mail.ru! Сервис без предупреждений и без адекватной оценки ситуации занес наш email адрес support@parkflyer.ru в спам фильтр.
Я написал просьбу исправить ситуацию на адрес abuse@corp.mail.ru, но когда это произойдет неизвестно
К сожалению, чтобы срочно связаться с поддержкой, в данный момент необходимо использовать любой другой почтовый сервис, например почту от Google.
Пожалуйста, создайте вопрос на форуме в разделе http://www.parkflyer.ru/21105/forum/forum/7/. Для экономии времени, укажите номер заказа.
Я прекрасно понимаю проблему с мылом! Но что с моим заказом ? Заказ я сделал и оплатил 25.05.10! Уже 07.06.10 заказ в статусе передан поставщику! Разберитесь с данной ситуацией.
Спасибо, я думал про это решение, но отложил его до звонка в mail.ru. В понедельник попробую дозвониться, если не получится повешу просьбу с инструкциями.
Не путайте Спам-фильтр Вашего почтового ящика со спам-фильтром домена Мэйл.ру... Фильтрация на уровне домена означает, что письма доменом не принимаются вообще и Вы их вообще нигде не увидите... Для помощи магазину в разрешении конфликта с доменом Мэйл.ру можно и нужно сделать не только обращение от администрации ммагазина, но и от каждого покупателя ммагазина - т.е. обращения от тех у кого почтовый ящик на Мэйл.ру... Такие ообращения реально срабатывают очень эффективно - я это проверил пррактически когда работал в США. По моему настоянию был налажен обмен между Мэйл.ру и домкеном Verizon.com, которые выствили друг против друга фильтры для фильтрации потоков спама... Нужно было для этого всего лишь выставить требование администрации и того и другого домена и через неделю мне стала приходить почта с Мэйл.ру на Verizon.com и уходить обратно. Имеет смысл написать администрации Мэйл.ру примерно следующее: "Вы своим неудобным для нас решением (фильтр на домен parkflyer.ru) - вынуждаете нас закрыть наш почтовый ящик на мэйл.ру и использовать более лояльный для пользователей домен google.com - там почта работает лучше чем Ваша и позволяет мне обмениваться с Parkflyer.ru" Такие угрозы пользователей как эта очень хорошо образумливают администрацию доменов, которая часто идет на поводу у недобросовестных конкурентов. Не нужно про это забывать. А еще мэйл.ру - заботится о количестве пользователей, которые неизбежно уйдут на другие почтовые системы. В крайнем случае - никто и никому действительно не мешает перейти на почтовый сервис гугла: www.gmail.com - но только это именно com, а не ru - потчового сервиса www.gmail.ru - просто нету.
Ну делать заказы это не мешает! Я сегодня сделал заказ и он уже у поставщика.
Сергей прав. Mail.ru настолько суров, что не складывает письма даже в папку Спам. На месте начальства mail.ru я бы наказал руководителя отдела по чьей идее была принята такая политика.
Не выйдет :( У меня по крайней мере ничего не пришло.
ну пока што можно просто посмотреть в папку со спамом - если там есть письмо указать что ето не спам и все последующие письма будут приниматся нормально :)