Уважаемые профи, подскажите нужно ли делать выкос двигателя на самолетах с толкающим винтом?
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Насчет установки двигателя не на оси симметрии - хреновая идея, аукнется на малых скоростях, а если модель с шасси, то на рулении и разбеге =)
По большому счету что на тянущем, что на толкающем винте выкос в горизонтальной плоскости не так критичен, как выкос в вертикальной. Потому как если не перебарщивать с диаметром винта, то этот эффект вполне себе парируется руками.
А вот выкос в горизонтальной плоскости уже важнее, иначе на взлете с рук самолет будет сильно стремиться заморковиться, если с тягой переборщить.
Многие не делают и летают - подруливая...
В горизонтальной плоскости - для винта вращающегося по часовой стрелке выкос делают вправо. Угол зависит от пропеллера, подбирается эмпирически.
Без выкоса тоже будет летать, но специфически. Т.е. основная "болезнь" таких моделей - "ныряние", т.е. склонность к пикированию при резком увеличении тяги\оборотов, а при резком уменьшении оборотов - склонность к кабрированию.
А так, если при включении стабилизации так себя ведет - автопилот криво настроен, если на ручке так себя ведет - центровка задняя.
Чудес не бывает.