Одним днем я решил давно пылившуюся стопку фанеры и бальзы превратить в изделие, и вот что у меня получилось.
Дело началось с распечатки чертежей в масштабе 1:1
После я на фрезерном нарезал детали
Помаленьку начал собирать
Для крыла сделал такой стапель. В нем потом же формировал бальзу для зашивки лобика (мочил бальзу спиртом, горячей водой, вообщем до чего додумывался и что начитывался). Стапель помог очень сильно - и ровные консоли (+ симметричны), и нет мучений с обшивкой лобика
И примерка новой одежки.
Изготовление капота я описывал в этой статье http://www.parkflyer.ru/75583/blogs/view_entry/4582/ поэтому думаю не будет смысла повторяться.
Единственное замечу, что фонарь я не обклеивал стеклотканью, а в целях эксперимента я его также фрезернул с пенопласта, и обтянуть феном пленкой. У меня получилось. Вес фонаря - 60 грамм (обтянутый, с защелкой и направляющими штифтами)
Почти закончил работу над самолеткой. Нужно покрасить капот (или может быть обтянуть пленкой?)
Поехал на поле, облетал. Полетный вес получился 1623 грамм. Батарейка 4 банки ZIPPY 40С, мотор Скорпион. В конце статьи я приведу полный список оборудования на самолет
Двигатель Scorpion SII-3020-890KV Brushless Outrunner Motor
Регулятор скорости TURNIGY Plush 60А6
Пропеллер APC 13x6.5 Пропеллер APC 13x6.5
Кабанчики: Дюралалюминиевый регулируемый кабанчик с опорой и наконечником для тяги
Заднее колесо: Tail Wheel System. w/ Steering & Spring 20-60 Size9
Карбоновая стойка шасси 150 мм
Аккумулятор: ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 40C (EU warehouse)
Сервы элероны: Микро сервопривод Turnigy 380MAX (металический редуктор) 4.1кг / .16сек / 17.4г0
Сервы РН+РВ: Turnigy 380MG микро серво привод (метал. редуктор) 3.6kg / .15sec / 15.6g2
Вот в принципе по основным моментам и пробежал.
Из впечатлений - просто бомба. В ветер летит классно, двигатель на вертикаль утягивает на 3/4 газа, скорость очень маленькая (нагрузка на крыло маленькая), не срывной. Самолет просто сказка.
После я на фрезерном нарезал детали
Помаленьку начал собирать
Для крыла сделал такой стапель. В нем потом же формировал бальзу для зашивки лобика (мочил бальзу спиртом, горячей водой, вообщем до чего додумывался и что начитывался). Стапель помог очень сильно - и ровные консоли (+ симметричны), и нет мучений с обшивкой лобика
И примерка новой одежки.
Изготовление капота я описывал в этой статье http://www.parkflyer.ru/75583/blogs/view_entry/4582/ поэтому думаю не будет смысла повторяться.
Единственное замечу, что фонарь я не обклеивал стеклотканью, а в целях эксперимента я его также фрезернул с пенопласта, и обтянуть феном пленкой. У меня получилось. Вес фонаря - 60 грамм (обтянутый, с защелкой и направляющими штифтами)
Почти закончил работу над самолеткой. Нужно покрасить капот (или может быть обтянуть пленкой?)
Поехал на поле, облетал. Полетный вес получился 1623 грамм. Батарейка 4 банки ZIPPY 40С, мотор Скорпион. В конце статьи я приведу полный список оборудования на самолет
Двигатель Scorpion SII-3020-890KV Brushless Outrunner Motor
Регулятор скорости TURNIGY Plush 60А6
Пропеллер APC 13x6.5 Пропеллер APC 13x6.5
Кабанчики: Дюралалюминиевый регулируемый кабанчик с опорой и наконечником для тяги
Заднее колесо: Tail Wheel System. w/ Steering & Spring 20-60 Size9
Карбоновая стойка шасси 150 мм
Аккумулятор: ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 40C (EU warehouse)
Сервы элероны: Микро сервопривод Turnigy 380MAX (металический редуктор) 4.1кг / .16сек / 17.4г0
Сервы РН+РВ: Turnigy 380MG микро серво привод (метал. редуктор) 3.6kg / .15sec / 15.6g2
Вот в принципе по основным моментам и пробежал.
Из впечатлений - просто бомба. В ветер летит классно, двигатель на вертикаль утягивает на 3/4 газа, скорость очень маленькая (нагрузка на крыло маленькая), не срывной. Самолет просто сказка.
Зимой построил из потолочки ЛаГГ-3 M1:7 размах 1500, взлётный вес 1800г. сейчас крыло переделываю, дабы уменьшить вес, хочу уложиться в 1500-1600г (сейчас, вырезанное из пеноплекса, тяжеловатое - 600г).
И теперь подбираю винты под двигатель, готовлюсь к облёту.
Двигатель NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W
Только вчера испытывал пропеллеры на стенде. Тот, что у Вас сильно разочаровал. Очень плохо сбалансирован, центровочные кольца в комплекте вообще похоже от другого винта (болтаются свободно). Вроде и отбалансировал, но вибрация всё равно осталась (думаю из-за центровочных колец).
Этот винт выдал одинаковые результаты по тяге с винтом SF 11x4.7 при меньшем токе:
Винт Ток(А) тяга(г)
3s APC13x6.5 45 1500
4s APC13x6.5 55 2100
3s SF11x4.7 34 1500
4s SF11x4.7 44 2100
Понравился винт Master Airscrew 12x6
выдал тягу на 3s 1800г при токе 43А, на 4s 2500г при токе 55А
господа прежде чем поливать грязью.. вникните в вопрос. на Парке отродясь не было APSов
то что тут имеется зовется APSstale , а это совсем другая история...
ради интереса раздобудьте оригинал и тогда умозаключайте :)
Я умозаключал, исключительно, товар приведённый по ссылке из описания комплектации самолёта (и который продаётся на этом сайте) и ничего более.
Просо так совпало, что накануне я тестировал этот винт и просто обплевался, а тут его поставили на серьёзный самолёт с дорогим оборудованием. В моём понимании, это было как-то не логично, вот и спросил.
Заранее спасибо. Сам я собрал Як-54 тоже под лазерную резку. Если хотите можем обменяться чертежами.
Размах-1300, а длина - что-то не увидел?
Если сделаете прозрачную кабину с пилотом - вообще будет "супер"!.