Одним днем я решил давно пылившуюся стопку фанеры и бальзы превратить в изделие, и вот что у меня получилось.


Дело началось с распечатки чертежей в масштабе 1:1


После я на фрезерном нарезал детали


Помаленьку начал собирать

Для крыла сделал такой стапель. В нем потом же формировал бальзу для зашивки лобика (мочил бальзу спиртом, горячей водой, вообщем до чего додумывался и что начитывался). Стапель помог очень сильно - и ровные консоли (+ симметричны), и нет мучений с обшивкой лобика

И примерка новой одежки.



Изготовление капота я описывал в этой статье http://www.parkflyer.ru/75583/blogs/view_entry/4582/ поэтому думаю не будет смысла повторяться.
Единственное замечу, что фонарь я не обклеивал стеклотканью, а в целях эксперимента я его также фрезернул с пенопласта, и обтянуть феном пленкой. У меня получилось. Вес фонаря - 60 грамм (обтянутый, с защелкой и направляющими штифтами)


Почти закончил работу над самолеткой. Нужно покрасить капот (или может быть обтянуть пленкой?)



Поехал на поле, облетал. Полетный вес получился 1623 грамм. Батарейка 4 банки ZIPPY 40С, мотор Скорпион. В конце статьи я приведу полный список оборудования на самолет

Двигатель Scorpion SII-3020-890KV Brushless Outrunner Motor
Регулятор скорости TURNIGY Plush 60А6
Пропеллер APC 13x6.5 Пропеллер APC 13x6.5
Кабанчики: Дюралалюминиевый регулируемый кабанчик с опорой и наконечником для тяги
Заднее колесо: Tail Wheel System. w/ Steering & Spring 20-60 Size9
Карбоновая стойка шасси 150 мм
Аккумулятор: ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 40C (EU warehouse)
Сервы элероны: Микро сервопривод Turnigy 380MAX (металический редуктор) 4.1кг / .16сек / 17.4г0
Сервы РН+РВ: Turnigy 380MG микро серво привод (метал. редуктор) 3.6kg / .15sec / 15.6g2

Вот в принципе по основным моментам и пробежал.
Из впечатлений - просто бомба. В ветер летит классно, двигатель на вертикаль утягивает на 3/4 газа, скорость очень маленькая (нагрузка на крыло маленькая), не срывной. Самолет просто сказка.