можно с помощью IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells этой зарядки узнать емкость аккум-ров 18650 если емкость 3000 мА
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
От старого ноута есть 2600мАч - вроде бы держут. Но вот в лазерной указке типоразмера 18650 написано аж 6800мАч, вот в это мне мало верится. Все не соберусь измерить. Но этот вопрос уже всплывал, нужно в дневниках покапаться. Вроде как решили, что не может быть больше 3000мАч. Но все равно это очень интересно.
Я брал аккумы тип18650 из ноутбучных баттарей (за пиво в любой профильной мастерской отсыпят кучку), заряжал зарядным IMAX B6 (http://www.parkflyer.ru/78458/product/5548/#commentssorting=) предварительно разрядив.
Получалось примерно примерно 1500-1600 из 2000 (по даташиту на акк), но это б\у аккумы.
Если брать на ебеях дешевые типа UltraFire, то там из заявленных 4000 реальных всего 1000-2000, как повезет (по отзывам в инете, сам не пробовал).
Для зарядки 18650 взял еще "battery holder" на 1 акк. удобнее стало :)
Удачи!
1. Знание емкости даст подобрать примерно одинаковые акки для использования в паре, например в фонарике и не только.
2. Выявить почти мертвые.
Кому-то проще купить новые, а кому-то интересно поковыряться :) для "удовлетворения собственного любопытства"
имхо :)
Для всех любопытствующих спешу заметить,что у полимерок сначала начинает токотдача хромать,а затем емкость.
А для меня лично принципиально не сколько "залито" миллиамперчасов 800 или 765,7,а сколько реальная модель летает на данном акке. Но еще следует учесть что это БЫТОВОЙ источник питания и его харрактеристики будут зависеть от множества факторов и изменяться постоянно!
Я заряжал аккум-р UltraFire 4000 и он показывал 348, 570, 450 пробовал разными токами зарядки и разрядки экспериментировал повсякому, из за чего такое рассхождение в емкости
Отсгоревшего ноутбука осталось 2 аккум-а целых сделал зарядку разрядку и получилось 1580 и 1300, а вторые два сдохли несмог их восстановить. их реальную емкость незнаю
аккумулятор это не дырявое корыто,где перемножив количество ходок на объем ведра получим емкость. Здесь все гораздо сложнее. Самый простой способ это свежезаряженый акк разряжать на образцовую нагрузку. Считать средний ток и время. Из этих параметров и высчитать емкость.
Но имхо это онанизм. У аккумулятора два состояния либо он работает и отдает положеный ток в течении положеного времени ,либо нет.
"Образцовая нагрузка" это имеется ввиду та, при которой будет использоваться аккум? В заряднике вроде 1А нагрузка разряда, чем плоха для оценки? Я не спец, потому интересуюсь как любитель :)
Я не утверждал что использовать акк 18650 для полетов, согласен не вариант, но ведь есть куча потребителей в которых можно использовать эти уже по сути выброшенные акки? Например фонарь для дома, светодиодный с Pb акком (уже уставшим), меняем на LiPo от ноута имхо больше ведь толку...
Я никого не агитирую :) все имхо.
я пытался заряжать но уменя получается где то 630 мА
сначала разрядил током около 0.3 А а потом зарижал 0.2, может что то неправильно сделал