Два года назад мы с Сыном решили собрать всем теперь известный Mersedes C-Class DTM 2008 от компании Деагостини. Когда собрали и завели сколько было счастья!
Вот он
После обкатки двигателя и раз 7 покатушек. Я стал задумыватся. После каждых катаний машину приходилось постоянно чистить, разбирать, вытирать. Всем известно что нитрометан не такой уже и дешовый. А плюс шины, диски, свечи.
Вообщем принято решение переделать этот Мерс в электро.
Для начала купил зарядное балансир Turnigy Accucel 6 50W и Акумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack
Затем встал вопрос двигатель. Конечно же бесколекторный. Выбрал этот Двигатель 540SD-5.5T 6090KV 3 Slot Сенсорний Timing Fixed 1/10, 1/12 RC Car
Вот его фото
Была изготовленна моторама из алюминия. Все было сделано чтобы в раме не сверлить лишних дырок.
Теперь вопрос встал о регуляторе. Так как навыков во всем этом особо нет. Много прочитал разных статей и побывал на разных форумах. Короче выбор пал на автомобильный ESC Turnigy Trackstar 80A Turbo Sensored Brushless 1-10th
Когда его получил радовался как ребенок. Знал что все почти дошло до финала!
Все конечно было припаяно и 100 раз проверенно. Не хотел по глупости спалить что нибудь.
И вот после этого я понял что батарею установить можно только так как на следующем фото.
Понимал что нарушаю устойчивость машинки. Но уж больно хотелось попробовать ее на скорости.
Включил - и о чудо все работает. Как нажал на курок газа удивился от мощности и скорости.
Модель во всем обмундировании весит 2 кг
Вот собственно и все.
Ой чуть про видео не забыл!!!!
Это с ДВС первый заезд после обкатки
А Это уже конверсия в Электро.
Всем спасибо кто дочитал мою статью до конца.
P.S. А рева мотора так и не хватает!!!
Мда, машина без ДВС как без души и сердца.
Кстати может кому нужен совершенно новый двигатель от него. Согласен на обоюдовыгодный обмен.
Осталось изготовить крепление сервы. Так как на старое место чуть чуть не влазит.
Спасибо всем кто поддержал меня!
У данной машины идеальная развесовка.
Но вот аккумулятор все портит.
Я бы перенес мотор на левую сторону, регулятор на серву, справа как раз бы уместился аккум.
Если мотор слева нельзя поставить-переколхозил серву с регулем на право бы. Аккум тогда встал слева.
На последнем видео то ли курок не до упора, толи машина медленнее чем на нитре:)