Но всегда хотелось построить полноценную радиоуправляемую модель катера, только вот во времена моего детства с РУ запчастями была проблема. да и жил в таком месте, где их было достать попросту не реально.
И вот не так давно, буквально в конце прошлого года решил осуществить давнюю мечту)
Нашел понравившиеся чертежи, распечатал их в необходимом масштабе и начал постройку корпуса.
Строить решил из бальзы: внутренний каркас — 2мм., внешняя обшивка — 1мм.
Корпус изнутри пропитан жидкой эпоксидной смолой, имеет большое количество ребер жесткости, скрытых под двойной палубой.
После полной сборки получился очень прочным, нигде не играет.
Ближе к оконцовке изготовления корпуса, были заказаны все комплектующие для него. Список был очень большим. по общей сумме комплектующие вместе с доставкой встали почти в 10 килорублей.
Из основного:
- литий-полимерный аккумулятор Turnigy 5200mAh 2S 30C в жестком корпусе (вес: 336г) - www.parkflyer.ru/product/191560/
- высокоскоростной цифровой сервопривод BMS-621DMG + HS (металлические шестерни) 7.2kg / 0,10 сек (вес: 46,5г) - www.parkflyer.ru/product/9439/
- регулятор для лодок Birdie 100A с 5A BEC (вес: 114г) - www.parkflyer.ru/product/167451/
- руль (большого размера) (вес: 110г) - www.parkflyer.ru/product/102678/
- бесколлекторный Inrunner 2848SL 3900kv (с водяным охлождением) (вес: 153г) - www.parkflyer.ru/product/8594/
- карбоновые стабилизаторы поворота (вес: 30г) - www.parkflyer.ru/product/102685/
- регулируемый кронштейн дейдвудного вала (вес: 40г) - www.parkflyer.ru/product/102697/
- вал с муфтой и гребной винт (комплект) (вес: 20г) - www.parkflyer.ru/product/104322/
- 6мм x 300мм латунная трубка (вес: 20г) - www.parkflyer.ru/product/102663/
- регулируемые транцевые плиты (вес: 43г) - www.parkflyer.ru/product/104593/
В качестве радиоуправления была выбрана аппаратура Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала).
Ну и соответственно огромное количество необходимых разъемов, креплений, термоусадок, гребных винтов разных диаметров и шагов для подбора, тяг и всего прочего).
Зарядка с балансиром, переходники для зарядки были прикуплены еще заранее, так что это все было.
Итак, выкладываю фотки процесса постройки. Также закину видео самого первого заплыва)
Скажу сразу, радости и адреналина была масса, когда видишь как построенная своими руками модель вполне не плохо функционирует))).
Что касательно его веса и размеров:
вес всей использованной на данный момент начинки - 845г;
вес голого корпуса - 260г;
вес в полностью собраном виде - 1105г;
длина вместе с рудером — 830 мм;
ширина по транцу — 150 мм;
максимальная высота (вместе с кабиной) — 105 мм.
После подбора винтов остановился вот на этом:
- гребной винт на вал 4мм (размер: 43мм х 26мм х 9мм) (вес: 9г) - www.parkflyer.ru/product/7356/
Видео смотреть с 1.09 минуты)
Ставлю +.
А вообще его еще нужно дальше обкатывать.
какой вес в сборе?
еще бы знать какой вес корпуса без начинки ) но приблизительно можно будет прикинуть, отняв вес начинки по характеристикам с каталога
и если не сложно уточните какой винт использовали?
пс а почему акум решили в жестком корпусе использовать?
обычно такие ставят на авто
и если не секретно ) подскажите откуда чертежи брали?
В жестком взял из за его подходящих размеров - он идеально плотно встает между стенками несущей конструкции, не пришлось особо выдумывать с его креплением, из-за его прочности, и емкость подходящяя как раз была в этом корпусе в тот момент в наличии.
Денис все же прошу взвешать ваш катер. У меня с подобными размерами корпус есть. Если вес тоже совпадет то возьму начинку как у вас.