похоже ответ кроется здесь
http://www.m24.ru/videos/7114 какие меры примет администрация сайта? будет ли сделан централизованный отзыв всех зависших МПО с возвратом денежных средст?
Язык оригинала: | |
Язык перевода: | |
Вознаграждение: |
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Транспортных компаний просто завались,уже и мелкими коробочками не брезгуют..
Да вот бяда! с Шанхаю не возють :( А былоб классно. И облажаться им немоги,
клиенты враз убегут..
А вот нынешний -13-й и есть 13-й :(
PS-это было моё мнение
Былаб конкуренция в этой сфере, был бы порядок. А тут как в том анекдоте:
"- А ты походи по базару,подешевле поищи.."
Темболее, что у нас в "известном месте" многие компании с приставкой "РОС"
Один вон Ростелеком чего стоит.. Незнаю как в Москве, а у нас полная РАЗРУХА!
И такие "РОСы" можно перечислять долго. И к сожелению на наши претензии, и
запросы админов Паркфлаера,и всё-всё-всё им там пилювать хотелось
p.s. кто дождался- возрадуйтесь! недождавшиеся- крепитесь!
ПС А этому голубю на фото пинка под зад. А то уселся на ящик и еще недоволен.
эта эпопея может затянуться на 6 и более месяцев
чем бысрее массовые жалобы посыпятся от поставщика - тем быстрее все разрешиться
а между заказчиком и поставщиком в данном варианте выступает parkflyer.ru (мы же сами не можем претензию кинуть поставщику!!!) вот мы и задаем вопросы администрации parkflyer.ru
зачем ждать 1 месяц, причина уже на 90% ясна...все мы весим во Внуковском терменале, даже до таможни не дошли - по этому в треккере никакой инфы по движению нет!!!
Ребят 7,5 млрд долга якобы у Почты России - вы думаете это в течнеие 2 мес решиться? дело пахнет судебным разбирательством, а это процесс долгий!!! Чем больше жалоб - тем быстрее снимут арест, а дальше пусть разбираются!!!!
мы пешки в данной партии, где разыгрываются не тысячи, а млрд-ы.... чем больше претензий - тем быстрее мы с вами получим наши заказы!!!
Тут вынужден с Вами не согласится (хотя смотря что называть действием) . По крайней мере из моих обращений по части косяка ПР, администрация Паркфлаера реагировала оперативно. Вы подразумеваете под "действием"? Обращение магазина в суд?
Кто знает конкретную рабочую ссылку для претензий Почте Р? Чего-то ковырялся у них на сайте, но так и не нашел по какому адресу им предъявить. Давайте ее оформим отдельно крупным планом, и все туда.