В этой статье я расскажу о поломке данного зарядника Устройство для зарядки/балансировки Turnigy 2S 3S. Прямой вход 110/240v и устранение этой неполадки.

Как-то раз, зимним днем, я заряжал аккумуляторы на зальный самолет. И тут бах, в заряднике что-то щелкнуло громко, и он отключился. Я перепугался, выдернул сразу из розетки шнур, т.к. до этого один раз взорвался аккум и я не хотел, что бы это повторилось еще раз. Ну и стал же думать что делать, сразу написал на форуме сообщение. Мне ответили, типа можешь его выкинуть, и купить новый, дешевле будет, чем чинить самому. Ну я расстроился, так как  зарядник был не мой. Но потом подумал, может его можно починить, руки то вроде бы из правильного места растут.

Вскрыл корпус. Сначала думал он прикручен, но как оказалось, половинки были приклеены чем-то. Я взял острый ножик и вскрыл корпус.

 

Вот что я обнаружил. Видимых следов гари не было, конденсаторы все целы, дорожки тоже. Т.к. я еще не опытный человек и имею поверхностные знания, решил прозвонить каждые детали начиная от места питания. 


Первой деталью после места питания, был черный элемент в термоусадке
                              

                   
                        

 
 Я решил вскрыть термоусадку и посмотреть что в нутри. Это оказался предохранитель. Он был сгоревшим. Ну и решил убедиться, что бы 100% быть уверенным что причиной поломки являеться именно эта деталь.




 Потом я выпаял предохранитель

       Потом впаял аналогичный с другой старой зарядки.
                         



Вот и все заработало. Потом возникла мысль сделать выносной предохранитель, чтобы не вскрывать корпус, и не перепаивать предохранитель. Но все же времени на тот момент было мало, а зарядка нужна была.